18 000 ₽
Демоверсия
Maps of demand on sausages and sausage products in kind (b2c market), Russia, Q3 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Maps of demand on sausages and sausage products in kind (b2c market), Russia, Q3 2012

Дата выпуска: 12 февраля 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35536
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Map of demand on sausages and sausage products  displays consumption of sausages and sausage products in kg, and market volume in amount of tonnes in Q3 2012.

Maps of demand by ‘Express-Obzor’ consist of 18 main slides (2 slides per each of 9 regional groups):

Map of demand on sausages and sausage products  in Russia

Consumption, kg per capita

Market Volume, tonnes.

Map of demand on sausages and sausage products in Central FD

Consumption, kg per capita

Market Volume, tonnes.

Map of demand on sausages and sausage products in Northwest FD

Consumption, kg per capita

Market Volume, tonnes.

Map of demand on sausages and sausage products in Volga FD

Consumption, kg per capita

Market Volume, tonnes.

Map of demand on sausages and sausage products in Southern FD

Consumption, kg per capita

Market Volume, tonnes.

Map of demand on sausages and sausage products in North Caucasus FD

Consumption, kg per capita

Market Volume, tonnes.

Map of demand on sausages and sausage products in Urals FD

Consumption, kg per capita

Market Volume, tonnes.

Map of demand on sausages and sausage products in Siberian FD

Consumption, kg per capita

Market Volume, tonnes.

Map of demand on sausages and sausage products in Far East FD

Consumption, kg per capita

Market Volume, tonnes.

About the company

Company Express-Obzor since 2005 has been specializing in ready-made analytical market reports. Reports made my Express-Obzor’s specialists give an opportunity to receive basic information and a general idea of a market situation in a concise way. All assessments obtained in the course of a research are independent and impartial.

 Over the past 7 years of activity the company:

  • has gained a wide experience in analytical  study and expert appraisal of various markets
  • has published over 300 market surveys of nearly every economic sector
  • has attended to more then 800 clients
Развернуть
Содержание

MAPS OF DEMAND ON SAUSAGES AND SAUSAGE PRODUCTS  (B2C MARKET) IN RUSSIA, Q3 2012

1

Map of demand in Russia

2

Consumption, kg per capita

3

Market Volume, tonnes.

4

Map of demand in Central FD

5

Consumption, kg per capita

6

Market Volume, tonnes.

7

Map of demand in Northwest FD

8

Consumption, kg per capita

9

Market Volume, tonnes.

10

Map of demand in Volga FD

11

Consumption, kg per capita

12

Market Volume, tonnes.

13

Map of demand in Southern FD

14

Consumption, kg per capita

15

Market Volume, tonnes.

16

Map of demand in North Caucasus FD

17

Consumption, kg per capita

18

Market Volume, tonnes.

19

Map of demand in  Urals FD

20

Consumption, kg per capita

21

Market Volume, tonnes.

22

Map of demand in Siberian FD

23

Consumption, kg per capita

24

Market Volume, tonnes.

25

Map of demand in Far East FD

26

Consumption, kg per capita

27

Market Volume, tonnes.

28

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще