Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Сортировать по:
101 материал Найдено 101
Сортировать
Категории
Все категории
Потребительские товары
FMCG
Финансовые рынки, Компании
Промышленность
Пищевая промышленность
Страны
Показать еще
Цена
Тип материала
Срок предоставления (дней)
Автор
Показать еще
Очистить фильтры
35 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор Рынок сыров плавленых 2021: анализ спроса в России и регионах
Дата выпуска: 7 апреля 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
35 000 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP Анализ рынка моцареллы в России - 2022. Показатели и прогнозы
Дата выпуска: 22 февраля 2022
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
67 900 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP Анализ рынка сыра в Казахстане - 2022. Показатели и прогнозы
Дата выпуска: 22 февраля 2022
Количество страниц: 189
Срок предоставления работы: 1 день
66 900 ₽
Демоверсия
35 000 ₽
Демоверсия
80 000 ₽
Демоверсия
80 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2021
Дата выпуска: 30 декабря 2021
Количество страниц: 182
Срок предоставления работы: 3 дня
39 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2021
Дата выпуска: 24 декабря 2021
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 3 дня
37 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор Рынок сыра и сырных продуктов в России 2021: оперативные данные 2010-2021 и прогноз до 2025
Дата выпуска: 1 декабря 2021
Количество страниц: 200
Срок предоставления работы: 3 дня
40 000 ₽
Демоверсия
60 900 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP Анализ производителей моцареллы в России 2016-2020 гг. Финансовые показатели
Дата выпуска: 22 февраля 2022
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
30 000 ₽
Демоверсия
TK Solutions Маркетинговое исследование рынка сыра в России 2016-2022 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Апрель 2022.
Дата выпуска: 29 апреля 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
42 500 ₽
Демоверсия
TK Solutions Маркетинговое исследование рынка рассольных и полутвердых сыров в России 2016-2022 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Апрель 2022.
Дата выпуска: 25 апреля 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
50 600 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка мягких сыров в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 20 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка твердых сыров в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 20 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сыра в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Дата выпуска: 17 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
69 000 ₽
Демоверсия
Материалы по теме
Статья, 27 января 2022 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи мягких сыров в России выросли на 56,2%: с 74,3 до 116,0 тыс т. Росту продаж способствовуют снижение доли фальсифицированного сыра, повышение качества молока, освоение в стране технологий производства элитных сыров с белой и голубой плесенью.

По данным «Анализа рынка мягких сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи в стране выросли на 56,2%: с 74,3 до 116,0 тыс т. Продажи ежегодно росли, наибольший прирост пришелся на 2019 г и составил 22,7%. Рост продаж мягких сыров в России в основном вызван тем, что этот вид сыра является достаточно новым и не самым популярным среди всех сыров на российском рынке. Росту продаж мягких сыров способствовало снижение доли фальсифицированного сыра (благодаря введению системы «Меркурий») и сырных продуктов, улучшение качества сыра из-за повышения качества молока, развивающаяся технологичность крупных заводов, освоение в стране технологий производства элитных сыров с белой и голубой плесенью, стремление потребителей к ведению здорового образа жизни, рост ассортимента. Ассортимент мягких сыров пока недостаточно широк, в основном это сыры в среднем и премиальном ценовых сегментах.

Показать еще