Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Сортировать по:
200 материалов Найдено 200
Сортировать
Категории
Все категории
Потребительские товары
Аптеки
Бытовая и цифровая техника
Мебель, товары для дома и ремонта
Одежда, обувь, аксессуары
Товары для сада
Финансовые рынки, Компании
Потребительские услуги
Бытовые услуги
Промышленность
Деревообработка
Добыча полезных ископаемых
Легкая промышленность
Мебельное производство
Металлургия
Производство минеральной продукции
Химическая промышленность
Целлюлозно-бумажная промышленность
Электроника
Строительство и недвижимость
Строительство
Тара и упаковка
Упаковка
IT и телекоммуникации
Показать еще
Страны
Показать еще
Цена
Тип материала
Срок предоставления (дней)
Автор
Показать еще
Очистить фильтры
РБК Исследования рынков Российский рынок корпусной мебели 2022
Больше исследований по этой теме: мебель2022
Дата выпуска: 23 января 2023
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 1 день
80 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков Российский рынок мягкой мебели 2022
Больше исследований по этой теме: мебель2022
Дата выпуска: 23 января 2023
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
80 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков Российский рынок кухонной мебели 2022
Больше исследований по этой теме: мебель2022
Дата выпуска: 23 января 2023
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
80 000 ₽
Демоверсия
ТК Солюшнс Маркетинговое исследование рынка матрасных основ в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Март 2023.
Дата выпуска: 22 марта 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
59 900 ₽
Демоверсия
ТК Солюшнс Маркетинговое исследование рынка металлической мебели в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Март 2023.
Дата выпуска: 22 марта 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
59 900 ₽
Демоверсия
ТК Солюшнс Маркетинговое исследование рынка медицинской мебели в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Март 2023.
Дата выпуска: 22 марта 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
59 900 ₽
Демоверсия
ТК Солюшнс Маркетинговое исследование рынка матрасов в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Март 2023.
Дата выпуска: 22 марта 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
50 180 ₽
Демоверсия
ТК Солюшнс Маркетинговое исследование рынка метизов (крепежных изделий) в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Март 2023.
Дата выпуска: 22 марта 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
59 900 ₽
Демоверсия
ТК Солюшнс Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Март 2023.
Дата выпуска: 21 марта 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
59 900 ₽
Демоверсия
ТК Солюшнс Маркетинговое исследование рынка межкомнатных деревянных дверей в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Март 2023.
Дата выпуска: 21 марта 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
59 900 ₽
Демоверсия
59 900 ₽
Демоверсия
ТК Солюшнс Маркетинговое исследование рынка ламп и осветительных устройств в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Март 2023.
Дата выпуска: 20 марта 2023
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
59 900 ₽
Демоверсия
99 000 ₽
Демоверсия
99 000 ₽
Демоверсия
99 000 ₽
Демоверсия
Материалы по теме
Статья, 2 марта 2023 BusinesStat В 2018-2022 гг продажи мягкой мебели в России выросли на 28,4%: с 4,16 до 5,35 млн шт. Рекордный объем ввода жилья в стране стимулировал существенный рост продаж мебели.

По данным «Анализа рынка мягкой мебели в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее продажи в стране выросли на 28,4%: с 4,16 до 5,35 млн шт. Показатель демонстрировал ежегодный прирост темпами от 1,1% до 12,1%. При этом в 2020-2021 гг увеличение продаж поддерживалось действием программ льготного ипотечного кредитования и материнского капитала, которые стимулировали спрос на новое жилье, требующее покупки мебели. Кроме того, дополнительными стимулами увеличения продаж мягкой мебели в этот период стали снижение ставки рефинансирования, увеличивший интерес к потребительскому кредитованию, а также рост рынка загородной недвижимости, обусловленный пандемией коронавирусной инфекции и мерами самоизоляции.

Показать еще