Согласно последним данным, в 2020 году объем рынка сократился на 1,2% по сравнению с предыдущим годом, достигнув отметки в 101,1 тыс. тонн. Это падение связано с экономическим кризисом, вызванным пандемией коронавируса, и сокращением поставок зарубежной продукции.
Однако, в 2021 году рынок мебельной фурнитуры в России переживал настоящий подъем! Объем рынка вырос на 13,4% по сравнению с предыдущим периодом. Этот рост обусловлен как увеличением импорта, так и производства мебельной фурнитуры. Несмотря на колебания валютных курсов и проблемы с логистикой, рынок продолжал развиваться.
Однако, в 2022 году рынок мебельной фурнитуры столкнулся с некоторыми трудностями. Снижение объема рынка на 9,0% по сравнению с предыдущим периодом было вызвано проблемами с логистикой, а также прекращением деятельности крупного игрока на рынке IKEA.
Несмотря на это, рынок мебельной фурнитуры в России все еще имеет большой потенциал. Особое внимание уделяется сегменту B2B, то есть развитию производства мебели.
По данным «Анализа рынка радиаторов отопления в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г совокупная мощность произведенных в стране радиаторов отопления составила 14,2 тыс мегаватт. По сравнению с 2018 г производство увеличилось в 2,3 раза.
2022 год был прожит с гораздо меньшими потерями, чем ожидалось, но совокупный рынок сайдинга просел на 16,6%. Как показывают расчеты агентства ABARUS Market Research, сильнее всего упал сегмент металлического сайдинга – на 20%, сегмент винилового сократился на 15%, а объем продаж фиброцементного и хризотилцементного сайдинга снизился всего на 1,6%.