На маркетплейсе «Вайлдберриз» наблюдается тенденция к увеличению объёма продаж более дешевой парфюмерной продукции. Средняя стоимость одной покупки значительно снизилась с 999 рублей в феврале 2020 года до 580 рублей в мае 2025 года, несмотря на инфляцию. Объём продаж и выручка селлеров при этом, напротив, выросли.
После спадов в 2020 и 2022 годах рынок средств для волос в России демонстрирует восстановление. По данным «Statista», в 2023 году его объем составил $2,09 млрд. Ожидалось, что в 2024 году рынок достигнет $2,10 млрд, а к 2029 году вырастет до $2,12 млрд. Несмотря на положительную динамику, выход на докризисные показатели потребует времени, поскольку рынок продолжает адаптироваться к экономическим условиям, сложившимся после введения санкций.
По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг ее продажи в стране выросли на 16% по сравнению с 2022 г и составили 4,1 млрд шт.