Статья, 1 декабря 2025
BusinesStat
В 2024 г производство парфюмерии в России выросло на 2% и составило 93 млн шт.
Ключевая проблема отрасли – высокая зависимость от импортных поставок натурального и синтетического сырья (душистых веществ).
По данным "Анализа рынка парфюмерии в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г ее производство в стране выросло на 2% и составило 93 млн шт. При этом темпы прироста выпуска парфюмерной продукции в 2024 г существенно замедлились по сравнению с 2023 г.
Статья, 27 ноября 2025
Компания Гидмаркет
Основные потребительские тренды на рынке панировочных сухарей и смесей в России
Потребление панировочных смесей в России выросло на 17,6% к 2024 году
Рынок панировочных сухарей и смесей в России проходит период активной трансформации. Изменение предпочтений покупателей, рост интереса к домашней гастрономии и усиление внимания к качеству продуктов создают новые направления развития категории.
Статья, 25 ноября 2025
BusinesStat
В 2024 г продажи замороженных фруктов и ягод в странах СНГ выросли на 10% и достигли 241 тыс т.
Значительное влияние на рынок оказывают промышленная переработка и общественное питание.
По данным "Анализа рынка замороженных фруктов и ягод в странах СНГ", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в странах СНГ выросли на 10% и достигли 241 тыс т. Значительное влияние на рынок оказывают промышленная переработка и общественное питание. Кафе и рестораны используют замороженные фрукты и ягоды для приготовления различных блюд и напитков. Производители соков, джемов, кондитерских изделий, йогуртов, мороженого закупают фрукты и ягоды в замороженном виде для приготовления начинок и наполнителей. В розничном сегменте продажам способствует увеличение числа сторонников здорового питания и полезных продуктов.