На сегодняшний день российский рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий (СГИ) – высококонкурентный, динамично развивающимся и емкостной. Кроме того, является одним из самых перспективных в сегменте непродовольственных товаров FMCG.
В отличие от большинства сегментов целлюлозно-бумажной отрасли сектор санитарно-гигиенической продукции уверенно растет на протяжении последних нескольких десятков лет. В первую очередь, благодаря устойчивому потребительскому спросу. Кроме того, меняются привычки потребления покупателей данной продукции.
При этом коньюнктура российского рынка существенным образом изменилась за последние два года. Локомотивом развития, в первую очередь, является российское производство.
В серии исследований представлен подробный анализ всех сегментов рынка, как по ассортиментному ряду, так и по локальному выпуску и экспортно-импортным поставкам. Рассчитатан и проанализирован в ретроспективе объем российского рынка в целом и по сегментам. Описана картина экспортно-импортных поставок с выделением объемов, стран-импортеров/экспортеров, экспортируемых и импортируемых брендов. Осуществлен анализ средних цен (цен производителей, потребительских цен) в ретроспективе. Описан ландшафт конкурентной среды и представлены прогнозы дальнейшего развития.
Результаты данных исследований могут лечь в основу бизнес-планирования при формировании планирования деятельности компании.
Кроме того, данные исследования представляет интерес не только для представителей отрасли, но и для потенциальных инвесторов, планирующих выйти на данный российский рынок.