Более 200 топ-менеджеров посетят главное деловое событие выставки «Мебель-2017» с 21 по 22 ноября, чтобы определить стратегию работы на 2018 год.
Каждый год 200+ руководителей и первых лиц мебельного бизнеса, принимают участие в Форуме, чтобы выстроить стратегию на будущий год, получить новые инструменты и инсайдерскую информацию о рынке.
Также, на Форуме пройдёт Центр Закупок Сетей – уникальный формат переговоров от КВК «Империя». Вы сможете провести 20+ переговоров о поставках и получить 50+ полезных знакомств, которые обеспечат Вас контрактами на 2018 год.
Узнайте подробную информацию: https://goo.gl/gxfOuh
На Форуме выступят 25+ экспертов рынка, которые расскажут, как расти на фоне спада, использовать новые каналы сбыта, распределять бюджет и эффективно выстраивать продажи.
Ключевые спикеры:
Полная программа: https://goo.gl/gxfOuh
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.