Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес»

Более 200 топ-менеджеров посетят главное деловое событие выставки «Мебель-2017» с 21 по 22 ноября, чтобы определить стратегию работы на 2018 год.

Когда
21 ноября 2017 — 22 ноября 2017
Место проведения
Москва, ЦВК Экспоцентр
О мероприятии

Каждый год 200+ руководителей и первых лиц мебельного бизнеса, принимают участие в Форуме, чтобы выстроить стратегию на будущий год, получить новые инструменты и инсайдерскую информацию о рынке.

Также, на Форуме пройдёт Центр Закупок Сетей – уникальный формат переговоров от КВК «Империя». Вы сможете провести 20+ переговоров о поставках и получить 50+ полезных знакомств, которые обеспечат Вас контрактами на 2018 год.

Узнайте подробную информацию: https://goo.gl/gxfOuh

Спикеры

На Форуме выступят 25+ экспертов рынка, которые расскажут, как расти на фоне спада, использовать новые каналы сбыта, распределять бюджет и эффективно выстраивать продажи.

Ключевые спикеры:

  • Александр Борисов, генеральный директор ММБА, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
  • Александр Шестаков, президент, Ассоциация мебельной и деревообрабатывающей промышленности России
  • Дмитрий Потапенко — предприниматель, экономист, управляющий партнер компании Management Development Group Inc.
  • Мария Огнева, Руководитель отдела маркетинга, Первая Мебельная Фабрика

Полная программа: https://goo.gl/gxfOuh

Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще