Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес»

Более 200 топ-менеджеров посетят главное деловое событие выставки «Мебель-2017» с 21 по 22 ноября, чтобы определить стратегию работы на 2018 год.

Когда
21 ноября 2017 — 22 ноября 2017
Место проведения
Москва, ЦВК Экспоцентр
О мероприятии

Каждый год 200+ руководителей и первых лиц мебельного бизнеса, принимают участие в Форуме, чтобы выстроить стратегию на будущий год, получить новые инструменты и инсайдерскую информацию о рынке.

Также, на Форуме пройдёт Центр Закупок Сетей – уникальный формат переговоров от КВК «Империя». Вы сможете провести 20+ переговоров о поставках и получить 50+ полезных знакомств, которые обеспечат Вас контрактами на 2018 год.

Узнайте подробную информацию: https://goo.gl/gxfOuh

Спикеры

На Форуме выступят 25+ экспертов рынка, которые расскажут, как расти на фоне спада, использовать новые каналы сбыта, распределять бюджет и эффективно выстраивать продажи.

Ключевые спикеры:

  • Александр Борисов, генеральный директор ММБА, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
  • Александр Шестаков, президент, Ассоциация мебельной и деревообрабатывающей промышленности России
  • Дмитрий Потапенко — предприниматель, экономист, управляющий партнер компании Management Development Group Inc.
  • Мария Огнева, Руководитель отдела маркетинга, Первая Мебельная Фабрика

Полная программа: https://goo.gl/gxfOuh

Материалы по теме
Статья, 23 января 2018 РБК Исследования рынков Количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти Несмотря на сложную рыночную конъюнктуру, итоги 2017 года оказались в целом позитивными для детских ретейлеров. Согласно обзору «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», подготовленному аналитиками РБК Исследования рынков, после кризисных 2015 – 2016 годов количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти.

За период с октября 2016 по август 2017 года количество сетевых магазинов увеличилось по сравнению с прошлым периодом наблюдения на 4,4%. В абсолютном выражении это рост с 7 048 до 7 356 сетевых магазинов.
Таким образом, время массового ухода с рынка крупных игроков, таких как «Дети», «Здоровый малыш», «Мама детям», Nati и «Академия» осталось позади. Однако, возврат к положительным показателям демонстрируют пока лишь сильнейшие игроки. 
На завоевание новых рынков и выход в региональные города России нацелен «Детский мир». За август 2016 – август 2017 года компания открыла 86 новых магазинов и намерена придерживаться столь же высоких темпов экспансии. Подтверждением этого являются озвученные в конце августа планы по открытию до конца 2017 года в еще 50 новых точек продаж. В 2018 году лидер детского ретейла запустит 2 новых формата магазинов. Наличие большого количества ТЦ, а также необходимость по привлечению дополнительного семейного трафика, может привести к появлению гипермаркетов «Детский мир» с детскими развлечениями площадью в 7 000 кв. м. Владимир Чирахов, генеральный директор «Детского мира», также отмечает необходимость развития магазинов малого формата. Минимаркеты площадью в 500 – 600 кв. м появятся скорее всего в малых городах, где будут отсутствовать возможности размещения классических супермаркетов «Детский мир». На сегодняшний день средняя площадь магазинов ретейлера составляет 900 – 1 200 кв. м.
Наряду с лидером рынка довольно позитивным прошедший год оказался и для сети «Оранжевый слон». Компания, известная товарами для детского творчества и развития, сегодня управляет 299 магазинами в России, в то время как в августе 2016 года их количество не превышало 170. Столь стремительной экспансии ретейлер обязан своим франчайзи. Лишь 10 из 299 магазинов «Оранжевый слон» в собственности компании, остальные точки продаж входят в партнерскую сеть.
 

Показать еще