Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес»

Более 200 топ-менеджеров посетят главное деловое событие выставки «Мебель-2017» с 21 по 22 ноября, чтобы определить стратегию работы на 2018 год.

Когда
21 ноября 2017 — 22 ноября 2017
Место проведения
Москва, ЦВК Экспоцентр
О мероприятии

Каждый год 200+ руководителей и первых лиц мебельного бизнеса, принимают участие в Форуме, чтобы выстроить стратегию на будущий год, получить новые инструменты и инсайдерскую информацию о рынке.

Также, на Форуме пройдёт Центр Закупок Сетей – уникальный формат переговоров от КВК «Империя». Вы сможете провести 20+ переговоров о поставках и получить 50+ полезных знакомств, которые обеспечат Вас контрактами на 2018 год.

Узнайте подробную информацию: https://goo.gl/gxfOuh

Спикеры

На Форуме выступят 25+ экспертов рынка, которые расскажут, как расти на фоне спада, использовать новые каналы сбыта, распределять бюджет и эффективно выстраивать продажи.

Ключевые спикеры:

  • Александр Борисов, генеральный директор ММБА, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
  • Александр Шестаков, президент, Ассоциация мебельной и деревообрабатывающей промышленности России
  • Дмитрий Потапенко — предприниматель, экономист, управляющий партнер компании Management Development Group Inc.
  • Мария Огнева, Руководитель отдела маркетинга, Первая Мебельная Фабрика

Полная программа: https://goo.gl/gxfOuh

Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок шпона в России: условия стабильного роста и наращивания продаж Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона

Индикаторы ключевых показателей рынка шпона, а конкретно реализация шпона и объём рынка растут, в общем, рынок шпона определяется устойчивой стабильностью в пределах последних 5 лет, а основные тренды, характерные для рынка шпона в 2017-2018 годах сохраняют свою ориентированность. Как не потерять текущую устойчивость отечественным игрокам рынка, и благодаря каким факторам, рынок шпона сохраняет такую стабильность на протяжении долгого времени, невзирая на санкции и другие негативные моменты.
В целом, для отечественного рынка шпона свойственен минимальный объём импортных поставок. В общей структуре потребления шпона на рынке, шпон иностранного производства в 2017-2018 годах не превышает параметр в 2,6%. Здесь необходимо отметить вклад определенных усилий российских игроков (а также изменение курса нацвалюты, этот момент также внес определенный вклад), у которых в целом получилось вытеснить зарубежный шпон с российского рынка. В сравнении с 2014 годом зарубежный шпон на отечественном рынке составлял показатель в 7% от совокупного потребления.
Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона, именно направленность как на отечественный рынок потребителей шпона (фанерные комбинаты), так и на экспортный рынок, создает условия российским компаниям-производителям шпона вполне комфортно себя чувствовать.
Существующая структурность поставок шпона в 2017-2018 годах характеризуется превалирующей долей отгрузок на отечественный рынок, их доля составляет 51-55%. Главный фактор разворота – повышение цен на отечественном рынке шпона, к тому же существенный, цены на отечественном рынке шпона на данном этапе были наиболее привлекательными, чем на зарубежных направлениях.
В то же время если рассмотреть период 2014-2016 года – то преобладающая часть, в долевом соотношении равная 53-56% отечественного шпона поставлялась на внешний рынок. В данном случае, сохранение устойчивости денежных потоков и как результат стабильность бизнеса – это изменение направлений продаж на тот регион, для которого характерны более интересные ценовые индикаторы.
Отечественный рынок шпона фактически является, в значительной степени, ориентированным на экспорт, на сегодняшний день оценочная стоимость объёма вывоза шпона с отечественного рынка превышает показатель в 118 млн. $ (+39%), в годовом эквиваленте (2017 г.) этот индикатор был равен почти 137 млн. $.
Регионы экспортных отгрузок шпона по большей части азиатские государства, основной двойкой являются: Япония (62% от общего объема вывоза в денежных показателях) и Китай-15%, в целом в два данные региона направляется 77% (от стоимостной оценки) объёмов экспорта, что равносильно показателю, превышающему 100 млн. $, что является серьёзным риском для отечественных производителей – зависимость от 2 регионов.
С одной точки зрения для наиболее устойчивого функционирования бизнеса по выпуску шпона, с другой - для роста реализации отечественным игрокам необходимо развивать поставки на рынок Европы. По результатам 2017 года главный сегмент-потребитель шпона - производство фанеры продемонстрировал рост европейского рынка фанеры на 11% до уровня в 8,5 млн. куб. м. В связи с этим европейский регион считается довольно перспективным с точки зрения емкости потребления и перспективности продаж. Кроме того, экспортные цены при поставках в данные регионы вполне привлекательные.

Показать еще