VII Ресторанный Экономический Форум «Формула прибыли. Как просчитать завтра» —крупнейшее экономическое событие в индустрии питания! Здесь мы говорим про цифры, финансы и экономическую реальность 2024 года👾
🙎🏼1000+ участников
💼150+ успешных экономических кейсов
💵50+ ресторанных компаний, добившихся финансового успеха
🍽8 выездных рестотуров
🔝3 дня среди лучших специалистов, от собственников до финансистов
Вас ждут:
🔥Совместная стратегическая сессия для участников Ресторанного Экономического Форума и Форума интеграторов и поставщиков оборудования ФУДМАШИНА
🔥4 тематических образовательных форума
🔥Выездные рестотуры
🔥Специальное пространство для поиска подрядчиков «Площадь контрактов» объединит рестораторов и ретейлеров, поставщиков и производителей оборудования, мебели, посуды, текстиля и услуг. 50+ ресторанных компаний, 100+ поставщиков!
🔥Совместная экспозиция партнеров Ресторанного Экономического Форума и Форума ФУДМАШИНА: 4 этажа отеля трансформируются в масштабную экспозону для партнеров и участников, а уличное пространство — в food-экспозону
🔥Новые форматы взаимодействия рестораторов: командные встречи и диалоги о бизнесе
🔥В течение 3 дней вечерняя развлекательная программа WOW SHOW: джазовые и гитарные вечера, BBQ-party, караоке, дискотека, гала-фуршет с выступлением кавер-группы
25 июня в 10.00
Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков - Микаелян Инга
Тема - Рынок готовой еды: HoReCa vs Retail
Промокод: РБК аналитика24
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.