5-6 декабря в ЦВК «Экспоцентр» пройдет комплексная программа для директоров и главврачей «Частная клиника в России 2023». 20 спикеров дадут ключевую аналитику по рынку коммерческой медицины в России и поделятся инструментами по преодолению самых частых проблем отрасли. Акцент будет сделан на практику и профессиональный опыт экспертов, которые можно внедрить в клинике самостоятельно.
Среди тем встречи:
Среди спикеров: Сергей Хитров (РБК Исследованя), Владимир Остроменский (Медси Санкт-Петербург), Дмитрий Домарев (Сбер.Здоровье), Муслим Муслимов (НАУЗ), Хвича Акубардия (Евроонко), Алексей Муразанов (PSYCHEA), Игорь Шадеркин (Сеченовский университет) и многие другие.
Регистрируйтесь и расширяйте арсенал управленческих компетенций, чтобы выигрывать конкуренцию за врачей и пациентов!
11:00 - 12:40
РУКА НА ПУЛЬСЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ: КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ КЛИНИКИ В 2023 ГОДУ
13:00 - 14:40
ПРОВЕРКА КЛИНИКИ НА ПРОЧНОСТЬ: КАК ВЫСТРОИТЬ ВЫНОСЛИВУЮ ОРГСТРУКТУРУ, ГДЕ КАЖДЫЙ СОТРУДНИК ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ МОТИВИРОВАННЫМ И НУЖНЫМ?
15:30 - 17:30
УПРАВЛЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОСТЬЮ:
КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ МО. КАК СДЕЛАТЬ КОМАНДУ ГОТОВОЙ К КРИТИЧЕСКИМ ИЗМЕНЕНИЯМ И ПЕРЕЖИТЬ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ?
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.