Рынок ecommerce стремительно меняется. Происходящие события вынуждают быстро перестраиваться и работать по-новому. Как и что менять?
Приходите на конференцию "Электронная торговля" 13-14 октября в ЦМТ.
Успешные интернет-магазины и продавцы на маркетплейсах поделятся опытом быстрой адаптации в нестабильные времена. Это стратегии и методики, которые “выстрелили” и помогли компаниям использовать ситуацию себе во благо. Спикеры расскажут что меняли, как делали и с какими ошибками столкнулись.
Пользуйтесь опытом сотен профи-ритейлеров и принимайте верные решения, которые могут решить судьбу вашей компании: сэкономить бюджеты, продолжить развитие, вывести в лидеры. Слушая других, рождаются самые лучшие инсайты, как можно реализовать идеи в своей компании.
6 потоков, 120 горячих докладов за 2 дня, обеды и кофе-брейки + яркое завершение конференции на Премии "Большой Оборот" (супер-вечеринка организаторов).
Регистрируйтесь и приходите на "Электронную торговлю". Ловите лучшие лайфхаки, внедряйте рабочие методики в свой бизнес и зарабатывайте больше!
Посмотрите программу конференциии делайте выводы, что можете упустить, не придя на мероприятие.
А также бонус для наших читателей: скидка 2000 рублей на участие по промокоду RBC22 .
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.