Рынок ecommerce стремительно меняется. Происходящие события вынуждают быстро перестраиваться и работать по-новому. Как и что менять?
Приходите на конференцию "Электронная торговля" 13-14 октября в ЦМТ.
Успешные интернет-магазины и продавцы на маркетплейсах поделятся опытом быстрой адаптации в нестабильные времена. Это стратегии и методики, которые “выстрелили” и помогли компаниям использовать ситуацию себе во благо. Спикеры расскажут что меняли, как делали и с какими ошибками столкнулись.
Пользуйтесь опытом сотен профи-ритейлеров и принимайте верные решения, которые могут решить судьбу вашей компании: сэкономить бюджеты, продолжить развитие, вывести в лидеры. Слушая других, рождаются самые лучшие инсайты, как можно реализовать идеи в своей компании.
6 потоков, 120 горячих докладов за 2 дня, обеды и кофе-брейки + яркое завершение конференции на Премии "Большой Оборот" (супер-вечеринка организаторов).
Регистрируйтесь и приходите на "Электронную торговлю". Ловите лучшие лайфхаки, внедряйте рабочие методики в свой бизнес и зарабатывайте больше!
Посмотрите программу конференциии делайте выводы, что можете упустить, не придя на мероприятие.
А также бонус для наших читателей: скидка 2000 рублей на участие по промокоду RBC22 .
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.