13-14 октября в московском Центре Международной Торговли пройдёт "Электронная торговля — 2022"— крупнейшая в России конференция по ecommerce. На ЭТ будет представлено 120 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, стратегии, IT, работе с маркетплейсами. Будет озвучена эксклюзивная информация — исключительно полезные методики 2022 года, проверенные на практике.
Главная тема конференции этого года — ”Электронная торговля: большая переделка”. Рынок интернет-торговли в очередной раз меняется. Произошедшие события вынуждают переделать онлайн-бизнес по-новому. Чтобы сделать это грамотно, важно прислушаться к практикам ecom, которые успешно перестроили бизнес-процессы компании под новые условия работы.
Главные вопросы конференции этого года:
Все доклады тщательно отбираются программным комитетом по полезности для ритейла. В них — практический опыт продаж и построения бизнес-процессов от топ-менеджеров ecommerce.
Докладчики ЭТ-2022 — собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, компаний-ритейлеров и производителей: “СБЕР ЕАПТЕКА”, “Лента”, “Ситилинк”, “Сима-ленд”, “Аскона”, Hoff, “Комус”, “Азбука Вкуса”, Data Insight, Zenden, Leroy Merlin, Divan.ru и др.
Откроется конференция пленарным ток-шоу, на котором топ-менеджеры и руководители ведущих магазинов поговорят об адаптации к последним глобальным изменениям и поделятся своим видением будущего развития.
“Электронная торговля” продолжится в 6 параллельных потоках: Стратегии, Маркетинг, Бизнес-процессы, Технологии, Селлеры и маркетплейсы, Отраслевые круглые столы. Прозвучит 120 докладов, подготовленных специально для конференции. С сеткой программы и списком докладчиков можно ознакомиться на сайте конференции.
Бонус-день предусмотрен для участников премиальных пакетов. Он состоит из экскурсии в один из ведущих ритейлеров или логистический центр, а также из развлекательной части.
Ужин с докладчиками — ещё одно преимущество премиального пакета. По окончании первого дня ЭТ-2022 участники конференции в неформальной обстановке обсудят проблемы передела рынка, а также требующие решения задачи своей компании.
Грандиозное завершение конференции — вручение отраслевой премии “Большой Оборот — 2022”. Она присуждается за серьёзные успехи и выдающийся вклад в развитие интернет-торговли. Победителей в номинациях для ecommrece и компаний, предоставляющих сервис для интернет-магазинов, выберет экспертное жюри.
При ранней регистрации на ЭТ-2022 можно приобрести билеты со скидками от финальной стоимости. Сейчас действуют скидки до 33%, актуальная информация по стоимости билетов — на сайте конференции.
Также стоимость участия ниже при покупки нескольких билетов от одной компании. Дополнительно предусмотрены скидки для участников прошлых лет.
Организатор — Oborot.ru
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
Производство бумажных пакетов, мешков и сумок в России динамично росло в течение последнего десятилетия. При анализе данных за период с 2011 по 2022 год можно отметить, что активнее всего отрасль развивалась в 2021 году, когда объем производства увеличился по сравнению с предыдущим годом на 83,4%. Спад за этот период был зафиксирован только однажды, в 2015 году (-5,0%).
Рынок презервативов в России сильно зависит от импорта. По данным Минпромторга, в России производится только седьмая часть потребляемых презервативов. В среднем, внутреннее производство в России составляет 100 млн. шт. в год, импортируется до 600 млн. шт.