13-14 октября в московском Центре Международной Торговли пройдёт "Электронная торговля — 2022"— крупнейшая в России конференция по ecommerce. На ЭТ будет представлено 120 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, стратегии, IT, работе с маркетплейсами. Будет озвучена эксклюзивная информация — исключительно полезные методики 2022 года, проверенные на практике.
Главная тема конференции этого года — ”Электронная торговля: большая переделка”. Рынок интернет-торговли в очередной раз меняется. Произошедшие события вынуждают переделать онлайн-бизнес по-новому. Чтобы сделать это грамотно, важно прислушаться к практикам ecom, которые успешно перестроили бизнес-процессы компании под новые условия работы.
Главные вопросы конференции этого года:
Все доклады тщательно отбираются программным комитетом по полезности для ритейла. В них — практический опыт продаж и построения бизнес-процессов от топ-менеджеров ecommerce.
Докладчики ЭТ-2022 — собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, компаний-ритейлеров и производителей: “СБЕР ЕАПТЕКА”, “Лента”, “Ситилинк”, “Сима-ленд”, “Аскона”, Hoff, “Комус”, “Азбука Вкуса”, Data Insight, Zenden, Leroy Merlin, Divan.ru и др.
Откроется конференция пленарным ток-шоу, на котором топ-менеджеры и руководители ведущих магазинов поговорят об адаптации к последним глобальным изменениям и поделятся своим видением будущего развития.
“Электронная торговля” продолжится в 6 параллельных потоках: Стратегии, Маркетинг, Бизнес-процессы, Технологии, Селлеры и маркетплейсы, Отраслевые круглые столы. Прозвучит 120 докладов, подготовленных специально для конференции. С сеткой программы и списком докладчиков можно ознакомиться на сайте конференции.
Бонус-день предусмотрен для участников премиальных пакетов. Он состоит из экскурсии в один из ведущих ритейлеров или логистический центр, а также из развлекательной части.
Ужин с докладчиками — ещё одно преимущество премиального пакета. По окончании первого дня ЭТ-2022 участники конференции в неформальной обстановке обсудят проблемы передела рынка, а также требующие решения задачи своей компании.
Грандиозное завершение конференции — вручение отраслевой премии “Большой Оборот — 2022”. Она присуждается за серьёзные успехи и выдающийся вклад в развитие интернет-торговли. Победителей в номинациях для ecommrece и компаний, предоставляющих сервис для интернет-магазинов, выберет экспертное жюри.
При ранней регистрации на ЭТ-2022 можно приобрести билеты со скидками от финальной стоимости. Сейчас действуют скидки до 33%, актуальная информация по стоимости билетов — на сайте конференции.
Также стоимость участия ниже при покупки нескольких билетов от одной компании. Дополнительно предусмотрены скидки для участников прошлых лет.
Организатор — Oborot.ru
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.