Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

"Электронная торговля — 2022" — крупнейшая конференция по ecommerce

13-14 октября в московском Центре Международной Торговли пройдёт "Электронная торговля — 2022"— крупнейшая в России конференция по ecommerce. На ЭТ будет представлено 120 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, стратегии, IT, работе с маркетплейсами. Будет озвучена эксклюзивная информация — исключительно полезные методики 2022 года, проверенные на практике.

Когда
13 октября 2022 — 14 октября 2022
Место проведения
Центр Международной Торговли, Москва
О мероприятии

 

Главная тема конференции этого года — ”Электронная торговля: большая переделка”. Рынок интернет-торговли в очередной раз меняется. Произошедшие события вынуждают переделать онлайн-бизнес по-новому. Чтобы сделать это грамотно, важно прислушаться к практикам ecom, которые успешно перестроили бизнес-процессы компании под новые условия работы.

Главные вопросы конференции этого года:
 

  • Как переделать бизнес, чтобы продолжать расти и развиваться
  • Как сформировать стратегию роста, чтобы превзойти конкурентов
  • Как успешно использовать ситуацию себе во благо
  • За счёт чего занять новые ниши в большом переделе рынка

 

Все доклады тщательно отбираются программным комитетом по полезности для ритейла. В них — практический опыт продаж и построения бизнес-процессов от топ-менеджеров ecommerce.

 

Спикеры

Докладчики ЭТ-2022 — собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, компаний-ритейлеров и производителей: “СБЕР ЕАПТЕКА”, “Лента”, “Ситилинк”, “Сима-ленд”, “Аскона”, Hoff, “Комус”, “Азбука Вкуса”, Data Insight, Zenden, Leroy Merlin, Divan.ru и др. 

Программа

Откроется конференция пленарным ток-шоу, на котором топ-менеджеры и руководители ведущих магазинов поговорят об адаптации к последним глобальным изменениям и поделятся своим видением будущего развития.

 

“Электронная торговля” продолжится в 6 параллельных потоках: Стратегии, Маркетинг, Бизнес-процессы, Технологии, Селлеры и маркетплейсы, Отраслевые круглые столы. Прозвучит 120 докладов, подготовленных специально для конференции. С сеткой программы и списком докладчиков можно ознакомиться на сайте конференции.

 

Бонус-день предусмотрен для участников премиальных пакетов. Он состоит из экскурсии в один из ведущих ритейлеров или логистический центр, а также из развлекательной части. 

 

Ужин с докладчиками — ещё одно преимущество премиального пакета. По окончании первого дня ЭТ-2022 участники конференции в неформальной обстановке обсудят проблемы передела рынка, а также требующие решения задачи своей компании. 

 

Грандиозное завершение конференции — вручение отраслевой премии “Большой Оборот — 2022”. Она присуждается за серьёзные успехи и выдающийся вклад в развитие интернет-торговли. Победителей в номинациях для ecommrece и компаний, предоставляющих сервис для интернет-магазинов, выберет экспертное жюри.

Скидки участникам

При ранней регистрации на ЭТ-2022 можно приобрести билеты со скидками от финальной стоимости. Сейчас действуют скидки до 33%, актуальная информация по стоимости билетов — на сайте конференции

 

Также стоимость участия ниже при покупки нескольких билетов от одной компании. Дополнительно предусмотрены скидки для участников прошлых лет.

Организатор — Oborot.ru

 

 

Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще