Второй Всероссийский Конгресс Рестораторов «ТОП-100» соберет профессионалов со всей страны 28-29 ноября в Центре Международной Торговли в Москве, чтобы подвести итоги 2017 года.
ИГ «Ресторанные Ведомости» и ведущие эксперты отрасли выбирают 100 главных трендов, открытий, концепций, передовых технологий и взрывных идей за год. Именно эти решения позволили ресторанам и компаниям добиться высоких финансовых результатов в 2017 году.
Будут названы имена рестораторов и шеф-поваров, поймавших тренды, и, своими примерами доказавших, что в России можно и нужно делать ресторанный бизнес.
600 участников ресторанного рынка со всей России встретятся в Москве для того, чтобы подвести итоги года и взять на вооружение интересные концептуальные решения от лидеров рынка.
100 трендов, идей, технологий и концепций – вам только останется выбрать свой путь успеха и следовать стратегии лучших профессионалов. Самые креативные и инновационные решения, которые станут основой развития ресторанного бизнеса в 2018 году, будут озвучены на Конгрессе.
25 ведущих игроков рынка из «ТОП-100» представят свои успешные бизнес-кейсы, поделятся информацией, которая стоит миллионы, расскажут секреты достижения выдающихся результатов в ресторанном бизнесе.
4 интерактивные площадки, где пройдут 32 круглых стола с лидерами ресторанного рынка - полуторачасовые глубокие погружения с разборами реальных бизнес-кейсов. Только практика, никакой воды, только проверенные рецепты успеха.
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.