Информационная группа «Ресторанные ведомости» и ведущие эксперты отрасли ежегодно выбирают 100 самых ярких трендов, идей и решений, которые позволили рестораторам и компаниям, работающим в сегменте HoReCa, добиться высоких финансовых результатов за последнее время.
В течение двух дней эксперты отрасли поделятся с гостями Конгресса готовыми идеями и бизнес-решениями, которые можно использовать и реализовывать в своих ресторанах.
Так же в рамках конгресса топ 100 участники получат знания на 6 форумах и посетят рестотуры по ресторанным заведениям.
В первый день главные рестораторы страны, в формате TED презентуют прорывные идеи и решения, успешно реализованные ими за последнее время.
Так же в рамках первого дня пройдет специальная сессия «G10. Рестораторы России. Опыт будущего», где главные региональные рестораторы раскроют самые актуальные темы ресторанного бизнеса.
Второй день Конгресса будет насыщен выступлениями главных спикеров страны в шести тематических форумах, таких как:
HR-Форум «Все дело в людях»,
Food Tech-Форум «Технологии будущего»,
Эко-Форум «Бережливое, безотходное и экологичное производство»,
Management-Форум «Сила ресторанной компании»,
Форум Шеф-поваров «Кухня нового поколения» и
Форум «Пекари-кондитеры».
При использовании промокода «РБК» скидка на участие – 20%.
Подробнее о проекте тут: https://top100.restoved.ru/
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.
По данным «Анализа рынка терефталевой кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране снизились на 14,8% к уровню 2021 г и составили 281 тыс т. На продажи повлияло сокращение внутреннего спроса на фоне кризисных изменений в экономике и роста цен на импортную продукцию. Разрыв логистических цепочек, трудности торгово-экономических взаимодействий осложнили поставки в страну импортной химии, необходимой для загрузки мощностей предприятий химической отрасли.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?