Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Чёрная пятница в Магазине исследований РБК

Чёрная пятница в Магазине исследований продлится целую неделю - с 24 ноября по 30 ноября.

Выберите необходимую аналитику для решения ваших задач и летайте по приборам.

 

Когда
23 ноября 2021 — 30 ноября 2021
Место проведения
РБК Магазин исследований
Скидки участникам

Исследования от аналитических партнёров и аналитиков РБК:

- Скидка 50% на исследования рынков одежды и обуви
- Скидка 35% на исследования рынка E-commerce 2020 от РБК Исследования и Рынок e-commerce от AnalyticResearchGroup
- Скидка 25% на исследования рынка бакалейной и продуктов питания
- Скидка 25% на исследования рынка банковских услуг для бизнеса
- Скидка 25% на исследования рынка медицины от Компании Гидмаркет и скидка 15%на исследования рынка частной медицины от РБК Исследования
- Скидка 15% на исследования рынков обрабатывающей промышленности и другие...
 

Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще