Чёрная пятница в Магазине исследований продлится целую неделю - с 24 ноября по 30 ноября.
Выберите необходимую аналитику для решения ваших задач и летайте по приборам.
Исследования от аналитических партнёров и аналитиков РБК:
- Скидка 50% на исследования рынков одежды и обуви
- Скидка 35% на исследования рынка E-commerce 2020 от РБК Исследования и Рынок e-commerce от AnalyticResearchGroup
- Скидка 25% на исследования рынка бакалейной и продуктов питания
- Скидка 25% на исследования рынка банковских услуг для бизнеса
- Скидка 25% на исследования рынка медицины от Компании Гидмаркет и скидка 15%на исследования рынка частной медицины от РБК Исследования
- Скидка 15% на исследования рынков обрабатывающей промышленности и другие...
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.