16-18 ноября 2021 в Петербурге состоится крупнейший на Северо-Западе ритейл-проект #ВСЕДЛЯСЕТЕЙ – первое в своем роде отраслевое событие для профессионалов рынка розничной торговли, которое соберет в одном месте ключевых ритейлеров России: Пятерочка, Ашан, Перекресток, Магнит, О’Кей, РеалЪ, Prisma, Семишагофф, Ассорти, Мария Ра и многих других.
16-18 ноября 2021 в Петербурге состоится крупнейший на Северо-Западе ритейл-проект #ВСЕДЛЯСЕТЕЙ – первое в своем роде отраслевое событие для профессионалов рынка розничной торговли, которое соберет в одном месте ключевых ритейлеров России: Пятерочка, Ашан, Перекресток, Магнит, О’Кей, РеалЪ, Prisma, Семишагофф, Ассорти, Мария Ра и многих других.
Уникальность события в том, что впервые на одной площадке объединятся поставщики индирект и директ закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети. – от технического обслуживания продаж (оборудование, услуги, некоммерческий ассортимент) до FMCG-товаров для конечного потребителя.
На площадке проекта #ВСЕДЛЯСЕТЕЙ пройдет 4 крупные выставки поставщиков FMCG, технологий и оборудования:
Каждая выставка будет сопровождаться собственной деловой программой с бизнес-переговорами в формате личных встреч, которая соберет на одной площадке экспертов и специалистов рынка ритейла:
Всего на мероприятии состоится больше 120 отраслевых выступлений авторитетных экспертов по главным направлениям в ритейле – Food, Non-Food, HoReCa, Alco, Некоммерческие закупки; а посетителей ждут семинары от Звезд Российского Консалтинга, шоу-программы, дегустации деликатесов, алкобары, конкурсы и многое другое!
Событие пройдет при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургской Торгово-промышленной Палаты, а Генеральными партнерами выступят: METRO C&C, Градусы всего мира.
Присоединяйтесь к крупнейшему отраслевому событию!
Подробнее тут.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.