Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

В СЕНТЯБРЕ СОСТОИТСЯ ШЕСТАЯ РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™!

Приглашаем принять участие в прямых переговорах с представителями федеральных и региональных сетей! 23 сентября в ЦВК «Экспоцентр» более 100 закупщиков будут обновлять ассортимент в категориях food и non-food. 

 

Впервые для участников Российской Недели Закупок Сетей пройдет расширенная программа подготовки к переговорному процессу. 

Когда
23 сентября 2021 — 23 сентября 2021
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
О мероприятии

В Центре Закупок Сетей™ Вы:

  • за 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам закупщиками;
  • проведёте презентацию-дегустацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках в Вашей категории;
  • узнаете о спросе на Ваш товар и проверите товар на соответствие требованиям сетей;
  • в результате переговоров в среднем заключаются от 2 до 7 контрактов с сетями в течение 1-2 месяцев после форума.
Программа

Деловая часть программы пройдет в 3-х частях: 

  • Zoom-class по созданию успешного коммерческого предложение для сети;
  • Конференция «Поставщик в сети» с прогнозами по рынку, инструментами продвижения продукта в сети и обучением блиц-переговорам;
  • Вебинар по «дожиму» договоренностей, полученных в рамках Центра Закупок Сетей.

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОСТАВЛЯЙТЕ ВАШ ПРОДУКТ 

В САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ!

 

Подробнее о мероприятии: https://bit.ly/3DlPqer

Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще