Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

В СЕНТЯБРЕ СОСТОИТСЯ ШЕСТАЯ РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™!

Приглашаем принять участие в прямых переговорах с представителями федеральных и региональных сетей! 23 сентября в ЦВК «Экспоцентр» более 100 закупщиков будут обновлять ассортимент в категориях food и non-food. 

 

Впервые для участников Российской Недели Закупок Сетей пройдет расширенная программа подготовки к переговорному процессу. 

Когда
23 сентября 2021 — 23 сентября 2021
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
О мероприятии

В Центре Закупок Сетей™ Вы:

  • за 1 день получите несколько десятков прямых контактов с необходимыми Вам закупщиками;
  • проведёте презентацию-дегустацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках в Вашей категории;
  • узнаете о спросе на Ваш товар и проверите товар на соответствие требованиям сетей;
  • в результате переговоров в среднем заключаются от 2 до 7 контрактов с сетями в течение 1-2 месяцев после форума.
Программа

Деловая часть программы пройдет в 3-х частях: 

  • Zoom-class по созданию успешного коммерческого предложение для сети;
  • Конференция «Поставщик в сети» с прогнозами по рынку, инструментами продвижения продукта в сети и обучением блиц-переговорам;
  • Вебинар по «дожиму» договоренностей, полученных в рамках Центра Закупок Сетей.

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОСТАВЛЯЙТЕ ВАШ ПРОДУКТ 

В САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ!

 

Подробнее о мероприятии: https://bit.ly/3DlPqer

Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще