Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики

15 сентября 2021 года деловое издание «Ведомости» проведет конференцию «Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики»

Среди спикеров: топ-менеджеры X5 Group, «МВидео», «Магнит», Ozon, Lamoda и др.

Темы для обсуждения:

  • Как нарастить онлайн-продажи и на этом заработать?
  • Что оффлайн-ритейлеры могут предложить клиенту онлайн?
  • Что такое «специальные категории» для маркеплейсов и как их «раскрутить»?
  • Сколько складов появится в московском регионе и что будет с арендными ставками?
  • Актуальные тренды логистики

Подробная программа и регистрация по ссылке: https://events.vedomosti.ru/events/logist21

Планируется онлайн-трансляция конференции.

Контакты для связи с организаторами: 

Почта: conference@vedomosti.ru

Телефон: +7 (495) 956-34-58

До встречи на конференции!

Когда
15 сентября 2021
Место проведения
Отель «Марриотт Роял Аврора» (ул. Петровка, 11)
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще