15 сентября 2021 года деловое издание «Ведомости» проведет конференцию «Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики».
Среди спикеров: топ-менеджеры X5 Group, «МВидео», «Магнит», Ozon, Lamoda и др.
Темы для обсуждения:
Подробная программа и регистрация по ссылке: https://events.vedomosti.ru/events/logist21
Планируется онлайн-трансляция конференции.
Контакты для связи с организаторами:
Почта: conference@vedomosti.ru
Телефон: +7 (495) 956-34-58
До встречи на конференции!
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.