Международная выставка MosShoes проходит с 1997 года и является самой крупной и известной выставкой обуви в России.
Проводится при поддержке Минпромторга России и РСКО.
В осенней выставке MosShoes примут участие ведущие производители и поставщики обуви, сумок и аксессуаров из России, а также Турции, Армении, Республики Беларусь, Узбекистана.
Выставка MosShoes организует большую экспозицию обуви для детей и подростков.
Еще один раздел выставки объединяет кожевенные предприятия, поставщиков материалов, фурнитуры, комплектующих для обуви и кожгалантерейных изделий.
Здесь встретятся производители и поставщики обуви, сумок, аксессуаров,
с представителями оптовой и розничной торговли, интернет-магазинов,
дистрибьюторами, чтобы обсудить новые коллекции, условия сотрудничества, сделать предзаказы. Выставку посещают руководители предприятий, технологи, дизайнеры.
В рамках деловой программы пройдет Shoes Retail Congress, который будет включать
День электронной коммерции с представителями Ассоциации компаний интернет-торговли и Ozon, Wildberries, lamoda, Детский мир, выступление представителя РБК Исследования об обувном ритейле -2021, семинары, мастер-классы.
Выставка MosShoes организует большую экспозицию обуви для детей и подростков.
Еще один раздел выставки объединяет кожевенные предприятия, поставщиков материалов, фурнитуры, комплектующих для обуви и кожгалантерейных изделий.
Здесь встретятся производители и поставщики обуви, сумок, аксессуаров,
с представителями оптовой и розничной торговли, интернет-магазинов,
дистрибьюторами, чтобы обсудить новые коллекции, условия сотрудничества, сделать предзаказы. Выставку посещают руководители предприятий, технологи, дизайнеры.
В рамках деловой программы пройдет Shoes Retail Congress, который будет включать
День электронной коммерции с представителями Ассоциации компаний интернет-торговли и Ozon, Wildberries, lamoda, Детский мир, выступление представителя РБК Исследования об обувном ритейле -2021, семинары, мастер-классы.
В осенней выставке MosShoes примут участие ведущие производители и поставщики обуви, сумок и аксессуаров из России, а также Турции, Армении, Республики Беларусь, Узбекистана.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.