8-9 июня в Крокус Экспо проходит 8-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021. Тысячи профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров собрались на одной площадке, чтобы выбрать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.
8 июня в ресторане Backstage прошла торжественная Церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label Awards в рамках выставки IPLS 2021. Лучшие производители СТМ и розничные операторы получили награды за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.
Премия Private Label Awards 2021 – значимое мероприятие в области собственных торговых марок, базирующегося на основе мнений покупателей и экспертного совета. Премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.
В состав жюри премии 2021 вошли многоуважаемые эксперты: Петр Бобровский, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, Наталья Кузьмина, генеральный директор компании TELLLER, Ксения Пархоменко, исполнительный директор брендингового агентства DEPOT, Сергей Хитров, руководитель аналитической группы «РБК», Андрей Добровольский, исполнительный директор, Yes Group, Мария Коган, партнер IPLC в России, Максим Бабакаев, старший стратег брендингового агентства DEPOT, Дмитрий Леонов, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза, Евгений Белащенко, партнер Bain&Company, Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки», INFOLine, Сергей Кузнецов, вице-президент, РАЭРР, Артем Соколов, президент АКИТ, Татьяна Ходанович, генеральный директор, Pharmedu, Роман Фомин, руководитель группы по работе с ритейлерами, Nielsen IQ, эксперты GFK Rus: Марина Девятых, старший консультант отдела исследований потребительских панелей компании, Елена Самодурова, директор департамента, Екатерина Борзякова, старший консультант Виктория Давитаиа, руководитель ритейл сектора отдела исследований потребительской панели.
Победители и лауреаты Private Label Awards 2021 by IPLS среди розничных сетей:
Номинация Ответственный подход к СТМ
Победитель - ЛЕРУА МЕРЛЕН
Лауреат I - ПЕРЕКРЕСТОК
Лауреат II - МАГНИТ
Номинация Лучший дизайн упаковки СТМ
Победитель - Азбука Вкуса. СТМ STREET FOOD
Лауреат I - FABERLIC. СТМ Nechaev Family Club
Лауреат II - УТКОНОС. СТМ PCHELOVE
Номинация Прорыв года
Победитель - УТКОНОС. СТМ PCHELOVE
Лауреат I - ПЕРЕКРЕСТОК
Лауреат II - МАГНИТ. СТМ Магнит Свежесть
Номинация Лучшая СТМ продовольственных товаров
Победитель - ЛЕНТА. СТМ DOLCE ALBERO
Лауреат I - «СПАР Руссия Б.В.» (Филиал в г. Москва). SPAR Natural
Лауреат II - ПЕРЕКРЕСТОК. СТМ Маркет Перекресток
Номинация Лучшая СТМ непродовольственных товаров
Победитель - ПЕРЕКРЕСТОК. СТМ ECO STORY
Лауреат I - ЛЕРУА МЕРЛЕН. СТМ Standers
Лауреат II - ЛЕНТА. СТМ HOMECLUB
Номинация Лучшая СТМ в сегменте «Косметика и парфюмерия»
Победитель - АШАН. СТМ COSMIA
Номинация Развитие СТМ в региональной сети
Победитель - Командор (Красноярск)
Номинация Лучшая рекламная кампания года
Победитель - Азбука Вкуса. СТМ TASTE OF
Номинация - Лучший департамент СТМ
Победитель – АШАН
Номинация Лучшая СТМ в сегменте «Дрогери»
Победитель - FIX PRICE. СТМ HOMESTAR
Лауреат I - ДРОГЕРИ СОЮЗ. СТМ BABIKO
Номинация Лучшая СТМ в сегменте «Аптека»
Победитель - ЭРКАФАРМ. СТМ АРТРО-ФРЕЙМ
Лауреат I - РИГЛА. СТМ Будь Здоров
Лауреат II - ИРИС. СТМ Consumed
Номинация Лучшая СТМ в сегменте «Онлайн»
Победитель - УТКОНОС. СТМ SUPER
Номинация Лучшая СТМ в сегменте «Товары для детей»
Победитель - ПЕРЕКРЕСТОК. СТМ KOKORO
Лауреат I - ИРИС. СТМ Little hands
Лауреат II - «СПАР Руссия Б.В.» (Филиал в г. Москва). СТМ SPAR Kids
Номинация Лучшая СТМ в сегменте «Товары для дома и ремонта»
Победитель - ЛЕРУА МЕРЛЕН. СТМ STERWINS
Номинация Лучшая СТМ в сегменте «Товары для животных»
Победитель - FABERLIC. СТМ MY LOVELY BEST FRIENDS
Номинация Лучшая СТМ в эконом-сегменте
Победитель - Магнит. СТМ Моя Цена
Лауреат I - ЛЕНТА. СТМ 365 дней
Лауреат II - FIX PRICE. СТМ Flarx
Номинация Лучшая СТМ в среднем сегменте
Победитель - Лента. СТМ Лента
Лауреат I - УТКОНОС. СТМ Super
Лауреат II - FABERLIC. СТМ Nechaev Family Club
Номинация Лучшая СТМ в премиум-сегменте
Победитель - Азбука Вкуса. СТМ À La Carte
Лауреат I - РИГЛА. СТМ TM Soft Life Premium
Лауреат II - АШАН. СТМ Золотая Птица
Номинация Выбор покупателя
Победитель - Перекресток. СТМ Маркет Перекресток
Победители и лауреаты Private Label Awards 2021 by IPLS среди производителей:
Номинация Лучший производитель СТМ продовольственных товаров
Победитель - ГРИН САЙД
Лауреат I - БИОКОР
Лауреат II - ВТФ
Номинация Лучший производитель СТМ непродовольственных товаров
Производитель - МИРРОЛЛА
Лауреат I - Драйлок Текнолоджиз
Лауреат II - Праймкорп
Номинация Динамичное развитие контрактного производства и СТМ
Победитель - ДРАЙЛОК ТЕКНОЛОДЖИЗ
Лауреат I - СмартБар Групп
Лауреат II - Инстанта Рус
Номинация Ответственное развитие контрактного производства
Победитель - Сяський ЦБК
Лауреат I - B&B Family Company
Лауреат II - Авангард
Номинация Партнер года - Долгосрочное и эффективное сотрудничество
Победитель - ЗЕТТЕК
Лауреат I - Авилор
Лауреат II - Сясьский ЦБК
Номинация Лучший локальный партнер года
Победитель - Натур Косметикс ТД
Лауреат I - Биокор
Лауреат II - Грин Сайд
---
СПРАВКА
Организатор выставки: Reed Exhibitions – ведущая международная компания в сфере организации мероприятий. Проекты компании сочетают преимущества личных встреч и цифровые продукты, благодаря которым клиенты держат руку на пульсе изменений рынков, находят выгодные предложения по закупкам продукции, и взаимодействуют друг с другом на более 400 мероприятиях в 22 странах и 43 секторах экономики, где собираются более 7 миллионов участников. Наши мероприятия развивают отраслевую экспертизу, технологии и способы использования данных, чтобы наши клиенты могли взаимодействовать лично или с помощью digital-решений, конвертировать свои бизнес-возможности в миллиарды долларов выручки, развивая локальные и национальные экономики по всему миру. Reed Exhibitions является частью RELX – ведущего поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-сообществ самых разных отраслей.
RELX – глобальный поставщик информации и инструментов для анализа и принятия решений для профессиональных и бизнес-сообществ. RELX обслуживает клиентов более чем в 180 странах и имеет офисы в 40 странах. В компании работает более 33 000 человек, из которых почти половина проживает в Северной Америке. Акции материнской компании RELX PLC обращаются на фондовых биржах Лондона, Амстердама и Нью-Йорка с использованием следующих тикеров: Лондон: REL; Амстердам: REN; Нью-Йорк: RELX.
Рыночная стоимость компании составляет около 33 млрд фунтов стерлингов, 39 млрд евро, 47 млрд долларов США.
*Текущую рыночную стоимость можно найти на http://www.relx.com/investors
В начале 2025 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели масштабный мониторинг участников российского рынка юридических услуг. В исследование вошли почти 800 компаний, предоставивших данные о выручке за 2023 год. В выборку включались как специализированные юридические фирмы с основным видом деятельности «69.1 — Деятельность в области права» и выручкой от 50 млн рублей, так и крупные консалтинговые игроки с более широкой специализацией (код ОКВЭД 2 69), если их годовая выручка превышала 1 млрд рублей.
Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.
По данным «Анализа рынка серной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее производство в стране выросло на 14%: с 14 до 15,9 млн т.