15-16 июня в Санкт-Петербурге пройдет 12-й Мебельный бизнес-форум. Это двухдневный практический форум для владельцев мебельных компаний, фабрик и салонов разного масштаба, руководителей и начинающих предпринимателей, и всех, кто хочет иметь успешный мебельный бизнес.
Основные направления, которые будут рассмотрены на форуме:
работы, удачные кейсы.
Ознакомиться с полной программой мероприятия можно здесь.
К участию в мероприятии приглашаются: владельцы, генеральные/коммерческие директора, руководители отдела сбыта/ продаж/ маркетинга мебельных компании, фабрик, салонов, дизайнеры.
Вас ждет 2 дня насыщенной программы, 4 тематических блоков, 20+ докладов, 100+ участников, новых идей, возможностей и знакомств.
Организаторы: Выставочное Объединение «РЕСТЭК», журнал «Мебельный бизнес»
Контактное лицо:
Элеонора Болгова
Мы отбираем лучших по оценкам слушателей за 12 лет работы бизнес-форума
Актуальная информация для стратегических решений на всех этапах производства и сбыта мебельной продукции
Возможности для деловых знакомств с будущими клиентами и партнерами для успешного бизнеса
Разберем базовые блоки любого бизнеса: аналитика и прогнозы, экспорт, возможности для роста компаний, маркетинг и торговля.
Также в рамках форума состоится круглый стол «Какие дизайнерские таланты сегодня соответствуют конъюнктуре рынка, как этому учить, и как дизайнеру при этом не потерять свою индивидуальность».
В 2022 году российская экономика в целом и медицинская отрасль в частности столкнулись с новым вызовом: специальная военная операция России на Украине, начавшаяся 24 февраля 2022 года, оказала существенное влияние на политические и экономические взаимоотношения России со странами западной Европы и США, вылившееся в обострение противоречий, введение беспрецедентного списка санкций против нашей страны, а также уход с рынка международных игроков, работающих в различных секторах экономики. Одним из ключевых следствий санкционного давления выступило нарушение привычных цепочек поставок большинства импортных товаров, к которым относится в том числе медицинское оборудование и расходные материалы. Кроме того, сразу после начала спецоперации в конце февраля-начале марта наблюдалось серьезное падение курса рубля, что автоматически привело к росту цен как на импортные, так и отечественные товары. Обозначенные факторы так или иначе подталкивают игроков рынка частной медицины к увеличению стоимости своих услуг.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, что в натуральном выражении, как и в стоимостном, рынок показал положительную динамику в 2021 г. По итогам года рынок в натуральном выражении рос за счет всех трех сегментов. Особенно отличительный прирост был зафиксирован в сегменте импортных поставок. Динамика экспорта была умеренной на фоне импорта. Внутреннее производство несколько замедлило свои темпы.
В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов
Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: Cavalli Class, «Кенгуру», «All seasons комфорт» от «Кашемир и Шелк», «Эконика», Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, Charuel, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, Sarto Reale и другие.