15-16 июня в Санкт-Петербурге пройдет 12-й Мебельный бизнес-форум. Это двухдневный практический форум для владельцев мебельных компаний, фабрик и салонов разного масштаба, руководителей и начинающих предпринимателей, и всех, кто хочет иметь успешный мебельный бизнес.
Основные направления, которые будут рассмотрены на форуме:
работы, удачные кейсы.
Ознакомиться с полной программой мероприятия можно здесь.
К участию в мероприятии приглашаются: владельцы, генеральные/коммерческие директора, руководители отдела сбыта/ продаж/ маркетинга мебельных компании, фабрик, салонов, дизайнеры.
Вас ждет 2 дня насыщенной программы, 4 тематических блоков, 20+ докладов, 100+ участников, новых идей, возможностей и знакомств.
Организаторы: Выставочное Объединение «РЕСТЭК», журнал «Мебельный бизнес»
Контактное лицо:
Элеонора Болгова
Мы отбираем лучших по оценкам слушателей за 12 лет работы бизнес-форума
Актуальная информация для стратегических решений на всех этапах производства и сбыта мебельной продукции
Возможности для деловых знакомств с будущими клиентами и партнерами для успешного бизнеса
Разберем базовые блоки любого бизнеса: аналитика и прогнозы, экспорт, возможности для роста компаний, маркетинг и торговля.
Также в рамках форума состоится круглый стол «Какие дизайнерские таланты сегодня соответствуют конъюнктуре рынка, как этому учить, и как дизайнеру при этом не потерять свою индивидуальность».
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.