9-18 февраля 2021 года пройдет 4-ая Российская Неделя Закупок Сетей, которая предоставит поставщикам и закупщикам широкую платформу для переговоров и заключения контрактов. Мероприятие пройдет в уже отработанном гибридном формате - как оффлайн в Москве, так и онлайн на платформе Zoom.
В течение 5 дней в мероприятии примут участие 65 федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов, и будут закупать как food, так и non-food категории. Среди постоянных участников: Пятерочка, Ашан, Перекресток, Ассорти-Экспресс, Ozon, О’Кей, Монетка, Prisma, Верный, Дикси, Wildberries, Семишагофф и многие другие.
Участвуя в Центре Закупок Сетей, поставщики:
Перед переговорами поставщиков ждет обширная программа подготовки, в рамках которой участники смогут получить свежую аналитику по рынку, рекомендации по созданию КП, инструменты увеличения продаж в онлайне, продвижения бренда с ограниченным бюджетом, а также практические рекомендации по производству СТМ.
Российская Неделя Закупок Сетей - это главный инструмент, значительно сокращающий путь поставщиков в сети, и просто must visit для тех, кто хочет расширить присутствие в сетях!
Примите участие в крупнейшем событии этой зимы по поставкам в сети, подав заявку на сайте: https://bit.ly/2LLmqq9
- Минэкономики сообщило о снижении ВВП России в январе на 2,4% (Коммерсантъ), ЦБ рассчитывает, что ВВП РФ вернется к докризисному уровню в конце года (Коммерсантъ), а Минэкономразвития обсуждает с министерствами дополнительные меры поддержки бизнеса (ТАСС)
По данным «Анализа рынка жилищно-коммунальных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг численность жилых помещений в стране, обслуживаемых жилищно-коммунальными услугами, увеличилась на 13,6%: с 50,1 млн до 56,9 млн. Ее росту способствовало строительство жилья эконом-класса, в том числе в рамках госпрограмм, поддержка ипотечного кредитования и развитие коммунальной инфраструктуры.
По данным «Анализа рынка нетканых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2020 г их продажи нетканых материалов в стране составили 6 452 млн м², что на 34,4% выше уровня 2016 г. Рост был вызван увеличением спроса со стороны потребляющих отраслей и наблюдался на протяжении всего периода с 2016 по 2020 гг.