9-18 февраля 2021 года пройдет 4-ая Российская Неделя Закупок Сетей, которая предоставит поставщикам и закупщикам широкую платформу для переговоров и заключения контрактов. Мероприятие пройдет в уже отработанном гибридном формате - как оффлайн в Москве, так и онлайн на платформе Zoom.
В течение 5 дней в мероприятии примут участие 65 федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов, и будут закупать как food, так и non-food категории. Среди постоянных участников: Пятерочка, Ашан, Перекресток, Ассорти-Экспресс, Ozon, О’Кей, Монетка, Prisma, Верный, Дикси, Wildberries, Семишагофф и многие другие.
Участвуя в Центре Закупок Сетей, поставщики:
Перед переговорами поставщиков ждет обширная программа подготовки, в рамках которой участники смогут получить свежую аналитику по рынку, рекомендации по созданию КП, инструменты увеличения продаж в онлайне, продвижения бренда с ограниченным бюджетом, а также практические рекомендации по производству СТМ.
Российская Неделя Закупок Сетей - это главный инструмент, значительно сокращающий путь поставщиков в сети, и просто must visit для тех, кто хочет расширить присутствие в сетях!
Примите участие в крупнейшем событии этой зимы по поставкам в сети, подав заявку на сайте: https://bit.ly/2LLmqq9
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.