29-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2020»
Выставка «Петерфуд» – главная выставка Северо-Запада в сферепродовольственной торговли, которая более 28 лет является лучшейвозможностью для установления деловых контактов и продвижения своеготовара на рынке региона.
«Петерфуд» – единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах.
5 главных событий деловой программы:
o Программа «Активные сетевые продажи»™: закупщики 40 розничных сетей всопровождении координаторов посетят стенды в соответствии с пожеланиямиэкспонентов и предлагаемым ассортиментом
o Форум «Торговля Большого Города» - новые подходы и практическиерешения для современного меняющегося рынка представят ведущие эксперты, атоп-менеджеры крупнейших розничных сетей дадут информацию обассортиментной политике и критериях отбора поставщиков
o Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада - прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками и руководителями направлений 40 розничных сетей
o Конкурсы для производителей:
«Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей
Открытые Семинары: для производителей, оптовых и дистрибуторских компаний, компаний HoReCa ирозничной
17-19 ноября 2020, Санкт-Петербург, КВЦ Экспофорум, Петербургское шоссе, 64/1
Ежегодно на выставке «Петерфуд»:
8 000 посетителей-специалистов | 250 делегатов Форума «Торговля Большого Города» | 300+ экспонентов 20 стран | более200 закупщиков из 50 розничных сетей | 450 оптово-дистрибьюторских компаний | 125 победителей конкурсов дляпроизводителей | свыше 700 участников Открытых семинаров
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.