29-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2020»
Выставка «Петерфуд» – главная выставка Северо-Запада в сферепродовольственной торговли, которая более 28 лет является лучшейвозможностью для установления деловых контактов и продвижения своеготовара на рынке региона.
«Петерфуд» – единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах.
5 главных событий деловой программы:
o Программа «Активные сетевые продажи»™: закупщики 40 розничных сетей всопровождении координаторов посетят стенды в соответствии с пожеланиямиэкспонентов и предлагаемым ассортиментом
o Форум «Торговля Большого Города» - новые подходы и практическиерешения для современного меняющегося рынка представят ведущие эксперты, атоп-менеджеры крупнейших розничных сетей дадут информацию обассортиментной политике и критериях отбора поставщиков
o Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада - прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками и руководителями направлений 40 розничных сетей
o Конкурсы для производителей:
«Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей
Открытые Семинары: для производителей, оптовых и дистрибуторских компаний, компаний HoReCa ирозничной
17-19 ноября 2020, Санкт-Петербург, КВЦ Экспофорум, Петербургское шоссе, 64/1
Ежегодно на выставке «Петерфуд»:
8 000 посетителей-специалистов | 250 делегатов Форума «Торговля Большого Города» | 300+ экспонентов 20 стран | более200 закупщиков из 50 розничных сетей | 450 оптово-дистрибьюторских компаний | 125 победителей конкурсов дляпроизводителей | свыше 700 участников Открытых семинаров
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.