29-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2020»
Выставка «Петерфуд» – главная выставка Северо-Запада в сферепродовольственной торговли, которая более 28 лет является лучшейвозможностью для установления деловых контактов и продвижения своеготовара на рынке региона.
«Петерфуд» – единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах.
5 главных событий деловой программы:
o Программа «Активные сетевые продажи»™: закупщики 40 розничных сетей всопровождении координаторов посетят стенды в соответствии с пожеланиямиэкспонентов и предлагаемым ассортиментом
o Форум «Торговля Большого Города» - новые подходы и практическиерешения для современного меняющегося рынка представят ведущие эксперты, атоп-менеджеры крупнейших розничных сетей дадут информацию обассортиментной политике и критериях отбора поставщиков
o Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада - прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками и руководителями направлений 40 розничных сетей
o Конкурсы для производителей:
«Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей
Открытые Семинары: для производителей, оптовых и дистрибуторских компаний, компаний HoReCa ирозничной
17-19 ноября 2020, Санкт-Петербург, КВЦ Экспофорум, Петербургское шоссе, 64/1
Ежегодно на выставке «Петерфуд»:
8 000 посетителей-специалистов | 250 делегатов Форума «Торговля Большого Города» | 300+ экспонентов 20 стран | более200 закупщиков из 50 розничных сетей | 450 оптово-дистрибьюторских компаний | 125 победителей конкурсов дляпроизводителей | свыше 700 участников Открытых семинаров
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.