1 апреля 2020 года в рамках международной выставки строительных и отделочных материалов «MosBuild» состоится «СТРОЙПАРК-2020», ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ. (Переговоры проходят в формате личных презентаций). Деловая программа в рамках второго дня DIY ФОРУМА.
«СтройПарк» - это современная «деловая площадка», приспособленная для установления ПРЯМЫХ КОНТАКТОВ между ведущими застройщиками, ритейлером, маркетплесами, а также производителями и поставщиками строительных отделочных материалов.
Основные преимущества мероприятия:
Участники конференции:
250 + производителей в сфере строительно-отделочных материалов;
30 + федеральных и региональных строительных сетей;
20 + девелоперов
10 + крупных оптовых строительных баз;
10 + дизайн-студий;
100 + актуальных позиций по закупке.
Ключевые вопросы конференции:
Параллельно деловой программе будут проходить переговоры между закупщиками и поставщиками.
За один день участники мероприятия смогут провести более 30+ индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, а также органами государственной власти.
Даты проведения: 1 апреля 2020, с 10:00 до 19:00
Место проведения: Москва «Крокус Экспо», павильон 1
Сайт мероприятия: http://stroypark.info/
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.