Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Форум Fashion Retail 2017

Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. В то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения. Основным фактором при выборе товара для современного потребителя является: разнообразие ассортимента, наличие уникального товарного предложения, оригинальность идеи и индивидуальная история бренда.

Когда
5 октября 2017 — 6 октября 2017
Место проведения
Клубный отель Palmira, Новоданиловская набережная, 6
О мероприятии

Одно из главных событий форума — это сессия коммерческих переговоров с сетями. Двусторонний формат встреч  позволяет лично договориться о поставках с ключевыми федеральными и региональными ритейлерами на уровне лиц, принимающих решения. Это торговая площадка, где заключаются сделки. 

В переговорах примут участие директора по закупкам и категорийные менеджеры компаний: Au Pont Rouge, Alibaba Group и AliExpress Russia, Butik.ru, Familia, Fashion House Outlet, Goods, KUPIVIP GROUP, Lamoda Маркет, Little Gentrys, Metro Cash&Carry, Otto Group, Ozon, Wildberries, «Детский мир», «Кенгуру», «Юлмарт».

На форуме будет организован шоу-рум от производителей, нацеленных на работу с розничными сетями.

Спикеры

Топ-менеджмент компаний: Asos, Geox Russia, Au Pont Rouge, Woolovers, Pandora, Arny Praht, Fashion House Group, Laroom, Quelle/Otto, AIZEL.ru, «Мэри Трюфель», Benetton Russia, Carrera y Carrera, Oh, my, Offprice, Porta 9, Megasport, A3 Retail Group, «Санточа», Ralf Ringer, Swarovski Russia, Pazolini, Henderson, Олово, и др.

Программа
  • Будущее клиентского опыта. Как компании предвосхищают изменения в потребительском поведении?
  • Кто сегодня формирует модные тенденции и за какими инструментами прогнозирования будущее?
  • Fashion e-commerce marketplace как стратегия развития бизнеса: как онлайн-объединение fashion-ритейлеров создает синергию и увеличивает продажи всех участников?
  • Феномен Ultra Fast Fashion: как еще быстрее создавать и выводить на полки модный продукт?
  • Как начинающим брендам строить работу с розничными сетями и маркетплейсами?
  • Как стать компанией №1 на рынке для своих сотрудников?
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще