Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. В то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения. Основным фактором при выборе товара для современного потребителя является: разнообразие ассортимента, наличие уникального товарного предложения, оригинальность идеи и индивидуальная история бренда.
Одно из главных событий форума — это сессия коммерческих переговоров с сетями. Двусторонний формат встреч позволяет лично договориться о поставках с ключевыми федеральными и региональными ритейлерами на уровне лиц, принимающих решения. Это торговая площадка, где заключаются сделки.
В переговорах примут участие директора по закупкам и категорийные менеджеры компаний: Au Pont Rouge, Alibaba Group и AliExpress Russia, Butik.ru, Familia, Fashion House Outlet, Goods, KUPIVIP GROUP, Lamoda Маркет, Little Gentrys, Metro Cash&Carry, Otto Group, Ozon, Wildberries, «Детский мир», «Кенгуру», «Юлмарт».
На форуме будет организован шоу-рум от производителей, нацеленных на работу с розничными сетями.
Топ-менеджмент компаний: Asos, Geox Russia, Au Pont Rouge, Woolovers, Pandora, Arny Praht, Fashion House Group, Laroom, Quelle/Otto, AIZEL.ru, «Мэри Трюфель», Benetton Russia, Carrera y Carrera, Oh, my, Offprice, Porta 9, Megasport, A3 Retail Group, «Санточа», Ralf Ringer, Swarovski Russia, Pazolini, Henderson, Олово, и др.
По данным "Анализа рынка IT-решений в сфере недвижимости (PropTech) в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 56%: с 25 до 39 млрд руб.
По данным «Анализа рынка пищевых ароматизаторов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их импорт в страну снизился на 20% и составил 20 тыс т в 2023 г. Наиболее существенно сократились поставки из Германии, Ирландии и Франции. При этом до 2022 г импорт пищевых ароматизаторов на российский рынок рос, увеличившись на 12%: с 21 в 2019 г до 25 тыс т в 2021 г.
По данным «Анализа рынка страхования гражданской ответственности в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность заключенных договоров страхования гражданской ответственности в стране увеличилась на 21% и достигла 75 млн.