Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. В то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения. Основным фактором при выборе товара для современного потребителя является: разнообразие ассортимента, наличие уникального товарного предложения, оригинальность идеи и индивидуальная история бренда.
Одно из главных событий форума — это сессия коммерческих переговоров с сетями. Двусторонний формат встреч позволяет лично договориться о поставках с ключевыми федеральными и региональными ритейлерами на уровне лиц, принимающих решения. Это торговая площадка, где заключаются сделки.
В переговорах примут участие директора по закупкам и категорийные менеджеры компаний: Au Pont Rouge, Alibaba Group и AliExpress Russia, Butik.ru, Familia, Fashion House Outlet, Goods, KUPIVIP GROUP, Lamoda Маркет, Little Gentrys, Metro Cash&Carry, Otto Group, Ozon, Wildberries, «Детский мир», «Кенгуру», «Юлмарт».
На форуме будет организован шоу-рум от производителей, нацеленных на работу с розничными сетями.
Топ-менеджмент компаний: Asos, Geox Russia, Au Pont Rouge, Woolovers, Pandora, Arny Praht, Fashion House Group, Laroom, Quelle/Otto, AIZEL.ru, «Мэри Трюфель», Benetton Russia, Carrera y Carrera, Oh, my, Offprice, Porta 9, Megasport, A3 Retail Group, «Санточа», Ralf Ringer, Swarovski Russia, Pazolini, Henderson, Олово, и др.
По данным «Анализа рынка железнодорожных пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг средняя цена железнодорожных пассажирских перевозок дальнего сообщения в стране увеличилась на 25%: с 1,94 до 2,42 тыс руб за поездку. Рост цен связан с расходами на аренду локомотивного и вагонного парка, необходимостью ремонта и обновления подвижного состава, а также с увеличением средней дальности перевозок пассажиров. Однако повышение цен сдерживалось в результате госрегулирования тарифов.
По данным «Анализа рынка краудфандинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг его оборот в стране увеличился в 5 раз и превысил 35 млрд руб. Рынок начал свое активное формирование с 2020 г, когда в стране вступил в силу закон «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ», в соответствии с которым реестр участников рынка и контроль за их деятельностью стал осуществлять Центробанк. Наличие официального регулятора привлекло в сегмент более десятка новых игроков.