Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

BabyPark 2020

11 февраля 2020 года в рамках Международной B2B выставки «KIDS RUSSIA» состоится ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ «BabyPark-2020», ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ.

«BabyPark» – это деловая площадка, оптимально приспособленная для установления ПРЯМЫХ КОНТАКТОВ между закупщиками и производителями детских товаров.

Ключевые темы конференции:

  • Государственная информационная система маркировки и мониторинга товаров «Честный ЗНАК»;
  • Детские товары на мультикатегорийной интернет-площадке;
  • Маркетплейс как перспективный канал продаж детских товаров;
  • Как развивать свой бизнес в e-commerce;
  • Какие каналы продаж для реализации детских товаров дадут максимальную прибыль в 2020 году?
  • Типичные ошибки при экспорте российских компаний, как правильно построить стратегию выхода на зарубежный рынок.

 

За один день участники конференции смогут провести более 30 индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, марктплейсами и многими другими. Интенсивная работа на КОНФЕРЕНЦИИ позволит производителям за максимально короткий срок расширить географию сбыта продукции.

 

Даты проведения: 11 февраля 2020, с 10:00 до 18:00

Место проведения: Москва «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10

Сайт мероприятия: https://babypark.online/

Когда
11 февраля 2020
Место проведения
Крокус Экспо
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще