11 февраля 2020 года в рамках Международной B2B выставки «KIDS RUSSIA» состоится ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ «BabyPark-2020», ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ.
«BabyPark» – это деловая площадка, оптимально приспособленная для установления ПРЯМЫХ КОНТАКТОВ между закупщиками и производителями детских товаров.
Ключевые темы конференции:
За один день участники конференции смогут провести более 30 индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, марктплейсами и многими другими. Интенсивная работа на КОНФЕРЕНЦИИ позволит производителям за максимально короткий срок расширить географию сбыта продукции.
Даты проведения: 11 февраля 2020, с 10:00 до 18:00
Место проведения: Москва «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10
Сайт мероприятия: https://babypark.online/
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.