Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

BabyPark 2020

11 февраля 2020 года в рамках Международной B2B выставки «KIDS RUSSIA» состоится ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ «BabyPark-2020», ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ.

«BabyPark» – это деловая площадка, оптимально приспособленная для установления ПРЯМЫХ КОНТАКТОВ между закупщиками и производителями детских товаров.

Ключевые темы конференции:

  • Государственная информационная система маркировки и мониторинга товаров «Честный ЗНАК»;
  • Детские товары на мультикатегорийной интернет-площадке;
  • Маркетплейс как перспективный канал продаж детских товаров;
  • Как развивать свой бизнес в e-commerce;
  • Какие каналы продаж для реализации детских товаров дадут максимальную прибыль в 2020 году?
  • Типичные ошибки при экспорте российских компаний, как правильно построить стратегию выхода на зарубежный рынок.

 

За один день участники конференции смогут провести более 30 индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, марктплейсами и многими другими. Интенсивная работа на КОНФЕРЕНЦИИ позволит производителям за максимально короткий срок расширить географию сбыта продукции.

 

Даты проведения: 11 февраля 2020, с 10:00 до 18:00

Место проведения: Москва «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10

Сайт мероприятия: https://babypark.online/

Когда
11 февраля 2020
Место проведения
Крокус Экспо
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще