Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

BabyPark 2020

11 февраля 2020 года в рамках Международной B2B выставки «KIDS RUSSIA» состоится ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ «BabyPark-2020», ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ.

«BabyPark» – это деловая площадка, оптимально приспособленная для установления ПРЯМЫХ КОНТАКТОВ между закупщиками и производителями детских товаров.

Ключевые темы конференции:

  • Государственная информационная система маркировки и мониторинга товаров «Честный ЗНАК»;
  • Детские товары на мультикатегорийной интернет-площадке;
  • Маркетплейс как перспективный канал продаж детских товаров;
  • Как развивать свой бизнес в e-commerce;
  • Какие каналы продаж для реализации детских товаров дадут максимальную прибыль в 2020 году?
  • Типичные ошибки при экспорте российских компаний, как правильно построить стратегию выхода на зарубежный рынок.

 

За один день участники конференции смогут провести более 30 индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, марктплейсами и многими другими. Интенсивная работа на КОНФЕРЕНЦИИ позволит производителям за максимально короткий срок расширить географию сбыта продукции.

 

Даты проведения: 11 февраля 2020, с 10:00 до 18:00

Место проведения: Москва «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10

Сайт мероприятия: https://babypark.online/

Когда
11 февраля 2020
Место проведения
Крокус Экспо
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще