11-13 февраля на крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо» пройдет ключевое событие продовольственного рынка – 15-ый Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей.
Участвуя в Продфоруме поставщики продовольствия получат полную картину продовольственного рынка, в том числе:
и многое-многое другое!
Ключевым событием Продфорума традиционно станет крупнейший в России Центр Закупок Сетей™ (12 февраля). В рамках Центра Закупок поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках продуктов питания с 250+ закупщиками из 100+ федеральных и региональных розничных сетей. Среди постоянных участников – Магнит, Ашан, ВкусВилл, О‘Кей, Дикси, BILLA, Перекресток, SPAR Russia B.V., Пятерочка, Карусель, Мария-Ра, Магнолия и многие другие.
А также впервые на выставке «Продэкспо-2020» поставщики продуктов питания смогут договориться о поставках не только в розничные сети, но и в сети ресторанов, отелей и кафе! Переговоры о поставках пройдут в рамках Центра Закупок Сетей: HoReCa (13 февраля), куда за новым продовольственным ассортиментом приедут более 50 закупщиков из 30+ сетей кафе, ресторанов, отелей.
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.