Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

"Beauty Digital 2019"

Крупнейшая ежегодная конференция по развитию салонов красоты  "Beauty Digital 2019"!

3 дня активной работы с более чем 20 экспертами, 22 актуальные темы, возможность обменяться опытом с более чем 400 коллегами и партнёрами из России и стран СНГ.

Когда
19 ноября 2019 — 21 ноября 2019
Место проведения
Отель «Корстон», г. Москва
О мероприятии

В первый день конференции, кроме выступлений спикеров и разборов кейсов, пройдет вечеринка, где вы сможете познакомиться и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, наладить партнерские связи и просто отдохнуть в приятной компании.

С вами будут работать признанные эксперты в beauty-индустрии:

  • Елена Темиргалиева (Владелица 2-х салонов красоты премиум-класса «Мильфей» - более 10 лет на рынке, интернет-магазина, beauty-эксперт, лидер общественного мнения в вопросах красоты, здоровья и бизнеса).
  • Ильназ Набиуллин (Владелец сети low-cost японских парикмахерских «Чио-Чио» (343 парикмахерских в России, СНГ, Италии и США).
  • Игорь Стоянов (Основатель и владелец самой крупной сети имидж-лабораторий ПЕРСОНА. Опыт открытия более 100 салонов красоты в различных регионах России).
Спикеры

Елена Темиргалиева

Ильназ Набиуллин

Игорь Стоянов

Программа
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще