Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

"Beauty Digital 2019"

Крупнейшая ежегодная конференция по развитию салонов красоты  "Beauty Digital 2019"!

3 дня активной работы с более чем 20 экспертами, 22 актуальные темы, возможность обменяться опытом с более чем 400 коллегами и партнёрами из России и стран СНГ.

Когда
19 ноября 2019 — 21 ноября 2019
Место проведения
Отель «Корстон», г. Москва
О мероприятии

В первый день конференции, кроме выступлений спикеров и разборов кейсов, пройдет вечеринка, где вы сможете познакомиться и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, наладить партнерские связи и просто отдохнуть в приятной компании.

С вами будут работать признанные эксперты в beauty-индустрии:

  • Елена Темиргалиева (Владелица 2-х салонов красоты премиум-класса «Мильфей» - более 10 лет на рынке, интернет-магазина, beauty-эксперт, лидер общественного мнения в вопросах красоты, здоровья и бизнеса).
  • Ильназ Набиуллин (Владелец сети low-cost японских парикмахерских «Чио-Чио» (343 парикмахерских в России, СНГ, Италии и США).
  • Игорь Стоянов (Основатель и владелец самой крупной сети имидж-лабораторий ПЕРСОНА. Опыт открытия более 100 салонов красоты в различных регионах России).
Спикеры

Елена Темиргалиева

Ильназ Набиуллин

Игорь Стоянов

Программа
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2021 BusinesStat С учетом теневых поставок импорт чулочно-носочных изделий в Россию за 2016-2020 гг вырос на 40% и достиг 1 566 млн пар. Крупнейшими зарубежными поставщиками чулочно-носочных изделий среди стран являются Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, на российском рынке чулочно-носочных изделий преобладает импортная продукция. По оценкам BusinesStat, в 2020 г в Россию, с учетом теневых поставок, было импортировано 1 566 млн пар чулочно-носочных изделий, что на 39,5%, или 443 млн пар, больше, чем в 2016 г. Наибольший рост был зафиксирован в 2017 г (на 55,3%, или 621 млн пар относительно 2016 г). Это произошло вследствие резкого наращивания поставок из Беларуси (на 650 млн пар). В 2020 г ввиду ослабления курса рубля и вынужденных карантинных ограничений, которые негативно отразились на доходах россиян, а также осложнения внешнеторговых операций на фоне пандемии коронавируса отмечалось значительное сокращение российского импорта чулочно-носочных изделий – на 15,7% к уровню 2019 г.

Показать еще