Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

"Beauty Digital 2019"

Крупнейшая ежегодная конференция по развитию салонов красоты  "Beauty Digital 2019"!

3 дня активной работы с более чем 20 экспертами, 22 актуальные темы, возможность обменяться опытом с более чем 400 коллегами и партнёрами из России и стран СНГ.

Когда
19 ноября 2019 — 21 ноября 2019
Место проведения
Отель «Корстон», г. Москва
О мероприятии

В первый день конференции, кроме выступлений спикеров и разборов кейсов, пройдет вечеринка, где вы сможете познакомиться и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, наладить партнерские связи и просто отдохнуть в приятной компании.

С вами будут работать признанные эксперты в beauty-индустрии:

  • Елена Темиргалиева (Владелица 2-х салонов красоты премиум-класса «Мильфей» - более 10 лет на рынке, интернет-магазина, beauty-эксперт, лидер общественного мнения в вопросах красоты, здоровья и бизнеса).
  • Ильназ Набиуллин (Владелец сети low-cost японских парикмахерских «Чио-Чио» (343 парикмахерских в России, СНГ, Италии и США).
  • Игорь Стоянов (Основатель и владелец самой крупной сети имидж-лабораторий ПЕРСОНА. Опыт открытия более 100 салонов красоты в различных регионах России).
Спикеры

Елена Темиргалиева

Ильназ Набиуллин

Игорь Стоянов

Программа
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще