Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

"Beauty Digital 2019"

Крупнейшая ежегодная конференция по развитию салонов красоты  "Beauty Digital 2019"!

3 дня активной работы с более чем 20 экспертами, 22 актуальные темы, возможность обменяться опытом с более чем 400 коллегами и партнёрами из России и стран СНГ.

Когда
19 ноября 2019 — 21 ноября 2019
Место проведения
Отель «Корстон», г. Москва
О мероприятии

В первый день конференции, кроме выступлений спикеров и разборов кейсов, пройдет вечеринка, где вы сможете познакомиться и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, наладить партнерские связи и просто отдохнуть в приятной компании.

С вами будут работать признанные эксперты в beauty-индустрии:

  • Елена Темиргалиева (Владелица 2-х салонов красоты премиум-класса «Мильфей» - более 10 лет на рынке, интернет-магазина, beauty-эксперт, лидер общественного мнения в вопросах красоты, здоровья и бизнеса).
  • Ильназ Набиуллин (Владелец сети low-cost японских парикмахерских «Чио-Чио» (343 парикмахерских в России, СНГ, Италии и США).
  • Игорь Стоянов (Основатель и владелец самой крупной сети имидж-лабораторий ПЕРСОНА. Опыт открытия более 100 салонов красоты в различных регионах России).
Спикеры

Елена Темиргалиева

Ильназ Набиуллин

Игорь Стоянов

Программа
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще