Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

XXVIII Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2019»

«Петерфуд» – главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Это  лучшая возможность для установления новых деловых контактов, для знакомства с новыми продуктами питания и их дегустации

Когда
19 ноября 2019 — 21 ноября 2019
Место проведения
Санкт-Петербург, Экспофорум
О мероприятии

 

  • Деловая программа: 50+ спикеров и 30 семинаров о результативной и прибыльной работе с продовольственным рынком СЗФО, практикум с пошаговым планом по входу в сети, прямой диалог с их Топами, аналитика по рынку розницы и HoReCa и многое другое
  • Кухни 10 стран: дегустации любимых и новых для регионального рынка мясных и рыбных деликатесов, кондитерских изделий, молочной продукции, соков и слабоалкогольных напитков от крупных производителей и новичков из 20 регионов России зарубежья
  • Нетворкинг: 7500 посетителей-специалистов, 200 делегатов Форума «Торговля Большого Города», 200+ экспонентов из 20 стран, более 200 закупщиков из 40+ розничных сетей и HoReCa, 100 оптово-дистрибьюторских компаний

 

 

Впервые в этом году на выставке «Петерфуд» совместно с телеканалом «Еда» пройдёт «Гастрономический фестиваль». В режиме реального времени будут готовиться блюда от Шеф-повара.

 

Получите бесплатный пригласительный билет на выставку здесь!

 

Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще