В честь 60-летия Экспоцентра приглашаем Вас бесплатно посетить Юбилейную Деловую программу выставки, которая включает в себя три главных отраслевых бизнес-Форума.
В рамках Форумов будут освещены главные вопросы Агрорынка: стратегия развития АПК в 2019-2022гг; основные направления развития молочной, хлебопекарной и кондитерской отрасли.
Ведущие эксперты - Михаил Делягин, Павел Грудинин, Дмитрий Потапенко и Иван Федяков поделятся стратегической инфомацией по развитию отраслей. Спикеры ответят на самые острые Ваши вопросы, например, о возможностях кредитно-денежной политики, а также перспективах развития экономики РФ.
Традиционный II Всероссийский бизнес-форум «Стратегические вызовы АПК-2020: инвестиции, цифровые технологии, повышение эффективности».
Ключевые темы:
Главное событие молокоперерабатывающей отрасли – XIV Всероссийский Форум «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности». Вас ждёт обмен актуальной аналитической и научной отраслевой информацией, успешными практиками, информацией о новых технологиях, обсуждение технических и технологических проблем молочной отрасли.
Важнейшее событие хлебопекарной и кондитерской отраслей – IV Всероссийский Форум хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело 2019». На нём обсудят повышение эффективности взаимодействия между поставщиками оборудования, ингредиентов и производителями, розничными сетями и поставщиками, а также новые знания о современном хлебном и кондитерском деле.
Участие в Юбилейной Деловой программе бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Михаил Делягин, Павел Грудинин, Дмитрий Потапенко и Иван Федяков
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.