В честь 60-летия Экспоцентра приглашаем Вас бесплатно посетить Юбилейную Деловую программу выставки, которая включает в себя три главных отраслевых бизнес-Форума.
В рамках Форумов будут освещены главные вопросы Агрорынка: стратегия развития АПК в 2019-2022гг; основные направления развития молочной, хлебопекарной и кондитерской отрасли.
Ведущие эксперты - Михаил Делягин, Павел Грудинин, Дмитрий Потапенко и Иван Федяков поделятся стратегической инфомацией по развитию отраслей. Спикеры ответят на самые острые Ваши вопросы, например, о возможностях кредитно-денежной политики, а также перспективах развития экономики РФ.
Традиционный II Всероссийский бизнес-форум «Стратегические вызовы АПК-2020: инвестиции, цифровые технологии, повышение эффективности».
Ключевые темы:
Главное событие молокоперерабатывающей отрасли – XIV Всероссийский Форум «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности». Вас ждёт обмен актуальной аналитической и научной отраслевой информацией, успешными практиками, информацией о новых технологиях, обсуждение технических и технологических проблем молочной отрасли.
Важнейшее событие хлебопекарной и кондитерской отраслей – IV Всероссийский Форум хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело 2019». На нём обсудят повышение эффективности взаимодействия между поставщиками оборудования, ингредиентов и производителями, розничными сетями и поставщиками, а также новые знания о современном хлебном и кондитерском деле.
Участие в Юбилейной Деловой программе бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Михаил Делягин, Павел Грудинин, Дмитрий Потапенко и Иван Федяков
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.