Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Салон красоты 2019

Сделай свой салон красоты лучшим в городе

Когда
2 июля 2019 — 4 июля 2019
Место проведения
Москва, отель «Корстон» (ул. Косыгина, 15)
О мероприятии

2-4 июля в Москве пройдет второй крупнейший форум по развитию beauty-бизнеса «Салон красоты 2019».

Салон красоты 2019 – это первое мероприятие, где за 3 дня форума будут освещены все ключевые вопросы бизнеса в сфере красоты. Цель данного мероприятия – предоставить готовые инструменты по развитию и продвижению салона красоты, которые вы сможете применить уже сразу после Форума и вскоре увидеть результаты!

2 дня насыщенной программы + 1 VIP-день+1 закрытая вечеринка, 16 актуальных тем + 50 готовых инструментов по развитию и продвижению салона красоты, 400 владельцев салонов красоты со всей России и стран СНГ.

Спикеры

С вами будут работать лучшие эксперты:

  • Лина Дембикова (Основательница бьюти-бара CallmeBaby, предпринимательница, телеведущая. Шеф-стилист программы «Перезагрузка» на ТНТ, член жюри проекта «Подиум» на телеканале Пятница).
  • Ксения Вознюк (Аналитик, РБК Исследования рынков. Автор серии исследований о рынке бьюти-индустрии в России в 2018-2019 гг.)
  • Роман Тырсин (Бизнес-тренер, основатель компании BOOM BEAUTY. Успешный бьюти-блогер).
  • Татьяна Чаусова (учредительница тренинг-центра «Чаусова&партнеры». Более 25 лет в индустрии. Автор интенсивных курсов по управлению для руководителей, управляющих, администраторов. Автор тренингов по сервису, продажам, технике работы с клиентами)
  • Юлия Магась (PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS).
Программа

В первый день будут освещены следующие темы: правовые аспекты деятельности салона красоты, Как найти и удержать лучших работников, франшиза или собственные салоны, работа с базой клиентов, управленческий учет и управление финансами, тренды и тенденции бьюти-бизнеса 2020, Клиентский сервис 3.0.

Во второй день - работа с блогерами и лидерами мнений, айдентика салона красоты, привлечение клиентов через YouTube, личный бренд мастера и владельца салона красоты, чат-боты и мессенджеры, социальные сети, Яндекс.Директ и Google AdWords.

Для VIP-участников предоставляется возможность персональной консультации по развитию бизнеса с топовыми экспертами бьюти-бизнеса.

Тем участникам, кто лично приедет на конференцию, мы предоставим список лучших салонов Москвы, которые вы сможете посетить и перенять лучшие практики, чтобы потом использовать в своем салоне.

Скидки участникам

«Салон красоты 2019» – это не только ценные знания и профессиональное развитие, но и неформальное общение с владельцами топовых салонов красоты со всей России и стран СНГ. Обмен опытом, истории из практики и отдых с коллегами!

 

Зарегистрироваться: https://clck.ru/FqezE

Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще