Сделай свой салон красоты лучшим в городе
2-4 июля в Москве пройдет второй крупнейший форум по развитию beauty-бизнеса «Салон красоты 2019».
Салон красоты 2019 – это первое мероприятие, где за 3 дня форума будут освещены все ключевые вопросы бизнеса в сфере красоты. Цель данного мероприятия – предоставить готовые инструменты по развитию и продвижению салона красоты, которые вы сможете применить уже сразу после Форума и вскоре увидеть результаты!
2 дня насыщенной программы + 1 VIP-день+1 закрытая вечеринка, 16 актуальных тем + 50 готовых инструментов по развитию и продвижению салона красоты, 400 владельцев салонов красоты со всей России и стран СНГ.
С вами будут работать лучшие эксперты:
В первый день будут освещены следующие темы: правовые аспекты деятельности салона красоты, Как найти и удержать лучших работников, франшиза или собственные салоны, работа с базой клиентов, управленческий учет и управление финансами, тренды и тенденции бьюти-бизнеса 2020, Клиентский сервис 3.0.
Во второй день - работа с блогерами и лидерами мнений, айдентика салона красоты, привлечение клиентов через YouTube, личный бренд мастера и владельца салона красоты, чат-боты и мессенджеры, социальные сети, Яндекс.Директ и Google AdWords.
Для VIP-участников предоставляется возможность персональной консультации по развитию бизнеса с топовыми экспертами бьюти-бизнеса.
Тем участникам, кто лично приедет на конференцию, мы предоставим список лучших салонов Москвы, которые вы сможете посетить и перенять лучшие практики, чтобы потом использовать в своем салоне.
«Салон красоты 2019» – это не только ценные знания и профессиональное развитие, но и неформальное общение с владельцами топовых салонов красоты со всей России и стран СНГ. Обмен опытом, истории из практики и отдых с коллегами!
Зарегистрироваться: https://clck.ru/FqezE
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.