28-29 октября 2017 года в Москве пройдет V юбилейная международная выставка спортивной индустрии «SN PRO Expo Forum-2017».
Пять сцен, калейдоскоп соревнований и чемпионатов, самые известные спортсмены и музыканты, зона wellness, новый интерактивный формат выставки и виртуальная реальность в спорте, увлекательные программы от участников мероприятия и еще больше спортивных направлений, специальная бизнес-программа - все это ждет вас на одном из самых жарких событий этой осени, V международном фестивале спорта и здорового образа жизни SN PRO EXPO FORUM-2017!
Мероприятие пройдет 28 и 29 октября, на хорошо знакомой площадке - 75 павильоне ВДНХ. В дни фестиваля запланированы увлекательные шоу: выступления звезд шоу-бизнеса, кулинарные мастер-классы, показы спортивной моды, фестиваль спортивных франшиз и семинары от лучших в мире атлетов.
Посетителей ждет обширная и многоплановая программа, которая заинтересует не только профи, но и простого любителя ЗОЖ, и позволит отлично провести время в компании единомышленников - энергичных и современных людей со всего света с активной жизненной позицией.
На SN PRO 2017 вас ждет:
В течение двух дней на бизнес-сцене SN PRO EXPO, будут представлены самые популярные бизнес-концепции известных брендов, таких как BLACK STAR WEAR, GOLD'S GYM, FIT-N-GO, I LOVE RUNNING, DISIGNED FOR FITNESS и многих других.
Хэдлайнер фестиваля - Хафтор Бьернссон: стронгмэн с многочисленными регалиями, рекордсмен книги рекордов Гиннеса, а главное - это первый персонаж <Игры Престолов>, который посетит Россию! Да, это Григор "Гора" Клиган, и он проведет бесплатную автограф и фото-сессию с фанатами в рамках SN PRO 2017!
Спонсорами мероприятия выступают компания Сибирское здоровье, а также молодой бренд спортивного питания FIT-Rx.
В деловой программе SN PRO - тренды спортивной индустрии, новые инструменты маркетинга в спорте, секреты повышения продаж, механизмы продвижения брендов, новые технологии, обсуждение тенденций и прогнозов развития рынка, и многое другое - от самых интересных спикеров! Среди них: Владимир Волошин (Ironstar), Юрий Самойлов (Volkswagen), Алексей Ковалев (Alex Fitness), Вячеслав Прохоров (Mail.ru Group), аналитики РБК Исследования рынков, ведущие нутрициологи, фитнес-тренеры и другие.
Конференция будет поделена на 2 блока:
28 октября – для всех представителей спортивной и ЗОЖ индустрии – производителей и дистрибьютеров товаров для спорта и здорового образа жизни, ритейлеров, поставщиков оздоровительных и фитнес услуг: владельцев компаний, топ-менеджеров, директоров и менеджеров по маркетингу.
29 октября – для представителей индустрии фитнеса: владельцев и управляющих фитнес и СПА центрами, фитнес-директоров, фитнес-инструкторов, специалистов по реабилитации и диетологии, специалистов по маркетингу в данном сегменте.
Оба дня открывать будет спикер РБК Исследования рынков со специально подготовленной аналитикой рынка фитнес услуг и его отдельных сегментов.
Смотреть программу конференции – https://snpro-expo.com/conference.html
Приобрести билеты на событие можно уже сейчас. Стоимость билетов составляет
7000 рублей на 28 октября, 5000 рублей на 29 октября 10 000 рублей на два дня. В свою очередь, бизнес-билет дает специальные возможности посетителям, пришедшим на выставку с деловыми целями:
Принять участие - https://snpro-expo.com/tickets.html
Дополнительная информация и аккредитация СМИ:
+7 (495) 374 78 11, pr@snpro-expo.com www.snpro-expo.com
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.