Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

V Международный фестиваль спорта и выставка спортивной индустрии «SN PRO EXPO FORUM-2017»

28-29 октября 2017 года в Москве пройдет V юбилейная международная выставка спортивной индустрии «SN PRO Expo Forum-2017».

Когда
28 октября 2017 — 29 октября 2017
Место проведения
Москва, ВДНХ, павильон 75
О мероприятии

Пять сцен, калейдоскоп соревнований и чемпионатов, самые известные спортсмены и музыканты, зона wellness, новый интерактивный формат выставки и виртуальная реальность в спорте, увлекательные программы от участников мероприятия и еще больше спортивных направлений, специальная бизнес-программа - все это ждет вас на одном из самых жарких событий этой осени, V международном фестивале спорта и здорового образа жизни SN PRO EXPO FORUM-2017!

Мероприятие пройдет 28 и 29 октября, на хорошо знакомой площадке - 75 павильоне ВДНХ. В дни фестиваля запланированы увлекательные шоу: выступления звезд шоу-бизнеса, кулинарные мастер-классы, показы спортивной моды, фестиваль спортивных франшиз и семинары от лучших в мире атлетов.

Посетителей ждет обширная и многоплановая программа, которая заинтересует не только профи, но и простого любителя ЗОЖ, и позволит отлично провести время в компании единомышленников - энергичных и современных людей со всего света с активной жизненной позицией.

На SN PRO 2017 вас ждет:

  • множество соревнований и чемпионатов;
  • выступления звезд Comedy Club - группа U.S.B., артист Black Star Production - MC Doni, Букатара и других;
  • целый список мастер-классов и семинаров
  • показательные выступления звезд спорта
  • автограф- и фотосессии с знаменитыми спортсменами
  • дегустация полезного и спортивного питания
  • показы модной спортивной одежды
  • бизнес-конференция
  • фестиваль франшиз

В течение двух дней на бизнес-сцене SN PRO EXPO, будут представлены самые популярные бизнес-концепции известных брендов, таких как BLACK STAR WEAR, GOLD'S GYM, FIT-N-GO, I LOVE RUNNING, DISIGNED FOR FITNESS и многих других.

Хэдлайнер фестиваля - Хафтор Бьернссон: стронгмэн с многочисленными регалиями, рекордсмен книги рекордов Гиннеса, а главное - это первый персонаж <Игры Престолов>, который посетит Россию! Да, это Григор "Гора" Клиган, и он проведет бесплатную автограф и фото-сессию с фанатами в рамках SN PRO 2017!

Спонсорами мероприятия выступают компания Сибирское здоровье, а также молодой бренд спортивного питания FIT-Rx.

Спикеры

В деловой программе SN PRO - тренды спортивной индустрии, новые инструменты маркетинга в спорте, секреты повышения продаж, механизмы продвижения брендов, новые технологии, обсуждение тенденций и прогнозов развития рынка, и многое другое - от самых интересных спикеров! Среди них: Владимир Волошин (Ironstar), Юрий Самойлов (Volkswagen), Алексей Ковалев (Alex Fitness), Вячеслав Прохоров (Mail.ru Group),  аналитики РБК Исследования рынков, ведущие нутрициологи, фитнес-тренеры и другие.

Программа

Конференция будет поделена на 2 блока:
28 октября
– для всех представителей спортивной и ЗОЖ индустрии – производителей и дистрибьютеров товаров для спорта и здорового образа жизни, ритейлеров, поставщиков оздоровительных и фитнес услуг: владельцев компаний, топ-менеджеров, директоров и менеджеров по маркетингу.

29 октября – для представителей индустрии фитнеса: владельцев и управляющих фитнес и СПА центрами, фитнес-директоров, фитнес-инструкторов, специалистов по реабилитации и диетологии, специалистов по маркетингу в данном сегменте.

Оба дня открывать будет спикер РБК Исследования рынков со специально подготовленной аналитикой рынка фитнес услуг и его отдельных сегментов.

Смотреть программу конференции – https://snpro-expo.com/conference.html

Скидки участникам

Приобрести билеты на событие можно уже сейчас. Стоимость билетов составляет

7000 рублей на 28 октября, 5000 рублей на 29 октября 10 000 рублей на два дня. В свою очередь, бизнес-билет дает специальные возможности посетителям, пришедшим на выставку с деловыми целями:

  • Именной регистрационный бейдж;
  • Доступ в зону деловых переговоров;
  • Пакет с информационными материалами;
  • Отдельно выделенный вход в павильон.

Принять участие - https://snpro-expo.com/tickets.html

Дополнительная информация и аккредитация СМИ:

+7 (495) 374 78 11, pr@snpro-expo.com www.snpro-expo.com

Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще