Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

PRIVATE LABEL AWARDS

20 марта в рамках выставки IPLS пройдет 4-я церемония вручения премии за лучшие собственные торговые марки для контрактных производителей и ритейлеров -  PRIVATE LABEL AWARDS.

Когда
20 марта 2019
Место проведения
Москва, Крокус Экспо
О мероприятии

Победителями премии станут компании, демонстрирующие ответственный, ориентированный на конечного покупателя, эффективный подход к созданию собственных торговых марок, способствующий улучшению репутации этих товаров.

Победители и лауреаты среди розничных сетей будут определены путем анонимного голосования жюри премии, куда традиционно войдут представители ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, государственных органов, исследовательских агентств и средств массовой информации. За лучших СТМ-производителей будут голосовать ритейлеры.

Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей будут представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в галерее СТМ -– Private label gallery

Церемония вручения премии традиционно станет ярким событием, площадкой для интересного партнёрского общения и обмена мнениями профессионалов рынка. В церемонии вручения наград Private Label Awards примут участие более 150 топ-менеджеров ритейл-сетей, производителей, представителей государственных структур и исследовательских центров.

Скидки участникам

Регистрируйтесь на IPLS и познакомьтесь с главными номинантами 2019 года!
Ваш промокод на скидку: IPLS2019

Материалы по теме
Статья, 13 января 2025 РБК Исследования рынков По итогам 2024 года объем продаж готовой кулинарии в ретейле вырос на 35,6% По оценкам «РБК Исследований рынков», продажи готовых к потреблению блюд, а также выпечки в ретейле по итогам 2024 года сохранили темп роста на уровне рекордного 2023 года. В абсолютных цифрах оборот сегмента вырос с ₽933 млрд до ₽1 265 млрд. Увеличилась и доля продукции в обороте продовольственной розницы: по итогам года показатель составил 4,8% против 4,1% в 2023.

✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.

Статья, 13 января 2025 SmartConsult Рынок экструзионного оборудования – стоит ли ожидать снижение импортозависимости? Российский рынок экструзионного оборудования в последние годы активно развивался при этом спрос удовлетворялся зарубежной продукцией. Что ждет отрасль в перспективе следующих лет?

Современный мир нельзя представить без пластиковых изделий. В последние годы пластмассы набирают популярность за счет своей универсальности, легкости и прочности, а также экономичности. Наиболее активно изделия на основе полимеров применяются в строительстве (трубы, шланги, профили и т.п.), автомобилестроении, электронике, производстве упаковочных материалов. Одним из основных способов переработки пластмасс является экструзия – процесс плавления полимера, в результате которого он превращается в изделие определенного размера и формы.

Показать еще