20 марта в рамках выставки IPLS пройдет 4-я церемония вручения премии за лучшие собственные торговые марки для контрактных производителей и ритейлеров - PRIVATE LABEL AWARDS.
Победителями премии станут компании, демонстрирующие ответственный, ориентированный на конечного покупателя, эффективный подход к созданию собственных торговых марок, способствующий улучшению репутации этих товаров.
Победители и лауреаты среди розничных сетей будут определены путем анонимного голосования жюри премии, куда традиционно войдут представители ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, государственных органов, исследовательских агентств и средств массовой информации. За лучших СТМ-производителей будут голосовать ритейлеры.
Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей будут представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в галерее СТМ -– Private label gallery
Церемония вручения премии традиционно станет ярким событием, площадкой для интересного партнёрского общения и обмена мнениями профессионалов рынка. В церемонии вручения наград Private Label Awards примут участие более 150 топ-менеджеров ритейл-сетей, производителей, представителей государственных структур и исследовательских центров.
Регистрируйтесь на IPLS и познакомьтесь с главными номинантами 2019 года!
Ваш промокод на скидку: IPLS2019
За последние 10 лет урожайность российских ягодников выросла на 18,12%, и в ближайшие годы прогнозируется дальнейший рост. Ожидается, что урожайность будет расти в среднем на 2% в год, и к 2030 году может составить до 93,9 центнеров ягод с гектара.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. на российском рынке кейтеринга наблюдался уверенный рост.