20 марта в рамках выставки IPLS пройдет 4-я церемония вручения премии за лучшие собственные торговые марки для контрактных производителей и ритейлеров - PRIVATE LABEL AWARDS.
Победителями премии станут компании, демонстрирующие ответственный, ориентированный на конечного покупателя, эффективный подход к созданию собственных торговых марок, способствующий улучшению репутации этих товаров.
Победители и лауреаты среди розничных сетей будут определены путем анонимного голосования жюри премии, куда традиционно войдут представители ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, государственных органов, исследовательских агентств и средств массовой информации. За лучших СТМ-производителей будут голосовать ритейлеры.
Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей будут представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в галерее СТМ -– Private label gallery
Церемония вручения премии традиционно станет ярким событием, площадкой для интересного партнёрского общения и обмена мнениями профессионалов рынка. В церемонии вручения наград Private Label Awards примут участие более 150 топ-менеджеров ритейл-сетей, производителей, представителей государственных структур и исследовательских центров.
Регистрируйтесь на IPLS и познакомьтесь с главными номинантами 2019 года!
Ваш промокод на скидку: IPLS2019
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.