20-21 марта 2019 в Москве состоится международная выставка оборудований и технологий для ритейла Retail Hub
Выставка объединит поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и удовлетворения растущих ожиданий потребителей в контексте новых трендов и конкуренции.
В рамках выставки Retail day состоится конференция Retail Day.
Мировая розничная торговля продолжает постоянно меняться. Не обходят изменения и российский ритейл. Магазины становятся меньше по площади, технологии совершенствуются и проникают во все бизнес-процессы. А избирательный клиент вынуждает розницу подстраиваться под его взыскательные требования.
Конференция Retail Day 2019 объединит руководителей розничных сетей, директоров по маркетингу, развитию, ИТ, омниканальности, e-commerce и др. На одной площадке представители ведущих компаний отрасли обсудят тенденции развития российского ритейла, обслуживания клиентов и новейшие платежные технологии.
Среди докладчиков – представители X5 Retail Group, М.Видео, ВКонтакте, Связной | Евросеть, Benetton, СТД «Петрович», Ситилинк, Lamoda и др.
С подробной программой мероприятия можно познакомиться здесь: https://www.retailhub.ru/
Ваш промокод на скидку: RH2019
Согласно последним исследованиям, объем рынка автобусных перевозок в стоимостном выражении за 2018-2022 годы увеличился на 63.5%. Несмотря на все экономические трудности и пандемию COVID-19, рынок автобусных пассажирских перевозок продемонстрировал стабильный рост.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
Онлайн-продажи кормов для животных в России стабильно росли последние годы и, по оценкам, достигли в 2021 году 31,3 млн. долл. (в пересчете на российскую валюту – порядка 2,3 млрд. руб.). Из-за снижения покупательской способности и общих негативных трендов онлайн-продажи могли снизиться, по оценкам – до 20,6 млн. долл., т.е. порядка 1,4 млрд. руб.