20-21 марта 2019 в Москве состоится международная выставка оборудований и технологий для ритейла Retail Hub
Выставка объединит поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и удовлетворения растущих ожиданий потребителей в контексте новых трендов и конкуренции.
В рамках выставки Retail day состоится конференция Retail Day.
Мировая розничная торговля продолжает постоянно меняться. Не обходят изменения и российский ритейл. Магазины становятся меньше по площади, технологии совершенствуются и проникают во все бизнес-процессы. А избирательный клиент вынуждает розницу подстраиваться под его взыскательные требования.
Конференция Retail Day 2019 объединит руководителей розничных сетей, директоров по маркетингу, развитию, ИТ, омниканальности, e-commerce и др. На одной площадке представители ведущих компаний отрасли обсудят тенденции развития российского ритейла, обслуживания клиентов и новейшие платежные технологии.
Среди докладчиков – представители X5 Retail Group, М.Видео, ВКонтакте, Связной | Евросеть, Benetton, СТД «Петрович», Ситилинк, Lamoda и др.
С подробной программой мероприятия можно познакомиться здесь: https://www.retailhub.ru/
Ваш промокод на скидку: RH2019
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.