Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Собственная Торговая Марка (IPLS)

20-21 марта 2019 в Москве состоится международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ

Когда
20 марта 2019 — 21 марта 2019
Место проведения
Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 9
О мероприятии

«Собственная Торговая Марка» (IPLS) - это ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ, в котором примут участие около 200 производителей СТМ из более чем 20 стран мира.

 

Выставка объединяет на одной площадке в течение 2-х дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые встречаются с производителями СТМ, проводят переговоры, знакомятся с новинками, тенденциями рынка и расширяют пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.

Программа
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще