20-21 марта 2019 в Москве состоится международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) - это ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ, в котором примут участие около 200 производителей СТМ из более чем 20 стран мира.
Выставка объединяет на одной площадке в течение 2-х дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые встречаются с производителями СТМ, проводят переговоры, знакомятся с новинками, тенденциями рынка и расширяют пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.
-Новинки продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ
-Сектор товаров OEM/ODM
-Переговоры с руководством компаний-поставщиков
-Конференция по СТМ в рамках Саммита Retail Connect
-Экспозиция СТМ розничных сетей - Private Label Gallery
-Галерея новинок экспонентов NOVELTY LAB
-Салон органический и экологической продукции HEALTHY IN-STORE
-Выставка технологий и оборудования для ритейла Retail Hub на одной площадке с IPLS
-Presentation Area – кулинарные мастер-классы
Регистрируйтесь на главное событие в области СТМ и получите свой электронный билет прямо сейчас.
Ваш промокод на скидку: IPLS2019 (предоставляет скидку 10% на покупку билета)
Отечественный рынок формалина в 2020 году продемонстрировал устойчивую отрицательную динамику сокращения объемности рынка по натуральным и по стоимостным показателям, при этом явным трендом являлось снижение цен производителей в рамках 2020 года.
Отечественный рынок монокалийфосфата в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом остается, в том числе, и рост стоимостных параметров экспорта.
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.