Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Собственная Торговая Марка (IPLS)

20-21 марта 2019 в Москве состоится международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ

Когда
20 марта 2019 — 21 марта 2019
Место проведения
Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 9
О мероприятии

«Собственная Торговая Марка» (IPLS) - это ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ, в котором примут участие около 200 производителей СТМ из более чем 20 стран мира.

 

Выставка объединяет на одной площадке в течение 2-х дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые встречаются с производителями СТМ, проводят переговоры, знакомятся с новинками, тенденциями рынка и расширяют пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.

Программа
Материалы по теме
Статья, 14 октября 2021 РБК Исследования рынков Отношение россиян к вакцинации от COVID-19 Тема вакцинации от коронавируса практически никого не оставила равнодушным.

С момента появления первой вакцины, успешно прошедшей тестирование и разрешенной к использованию, идут ожесточенные споры на тему того, насколько она эффективна, поможет ли переболеть в легкой форме в случае заражения, не навредит ли здоровью, кому противопоказана и т.д. Согласно результатам всероссийского опроса «РБК Исследования рынков», проведенного в июле 2021 года, мнения касательно вакцинации от COVID-19 разделились примерно поровну с некоторым перевесом в пользу сторонников вакцины. Так, на момент проведения опроса практически треть опрошенных россиян уже сделали прививку и имеют соответствующий сертификат. Еще 20,5% пока не вакцинировались, но планируют поставить прививку. Таким образом, тему вакцинации поддерживают около 52% респондентов.

Показать еще