20-21 марта 2019 в Москве состоится международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) - это ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ, в котором примут участие около 200 производителей СТМ из более чем 20 стран мира.
Выставка объединяет на одной площадке в течение 2-х дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые встречаются с производителями СТМ, проводят переговоры, знакомятся с новинками, тенденциями рынка и расширяют пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.
-Новинки продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ
-Сектор товаров OEM/ODM
-Переговоры с руководством компаний-поставщиков
-Конференция по СТМ в рамках Саммита Retail Connect
-Экспозиция СТМ розничных сетей - Private Label Gallery
-Галерея новинок экспонентов NOVELTY LAB
-Салон органический и экологической продукции HEALTHY IN-STORE
-Выставка технологий и оборудования для ритейла Retail Hub на одной площадке с IPLS
-Presentation Area – кулинарные мастер-классы
Регистрируйтесь на главное событие в области СТМ и получите свой электронный билет прямо сейчас.
Ваш промокод на скидку: IPLS2019 (предоставляет скидку 10% на покупку билета)
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.