20-21 марта 2019 в Москве состоится международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) - это ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ, в котором примут участие около 200 производителей СТМ из более чем 20 стран мира.
Выставка объединяет на одной площадке в течение 2-х дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые встречаются с производителями СТМ, проводят переговоры, знакомятся с новинками, тенденциями рынка и расширяют пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.
-Новинки продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ
-Сектор товаров OEM/ODM
-Переговоры с руководством компаний-поставщиков
-Конференция по СТМ в рамках Саммита Retail Connect
-Экспозиция СТМ розничных сетей - Private Label Gallery
-Галерея новинок экспонентов NOVELTY LAB
-Салон органический и экологической продукции HEALTHY IN-STORE
-Выставка технологий и оборудования для ритейла Retail Hub на одной площадке с IPLS
-Presentation Area – кулинарные мастер-классы
Регистрируйтесь на главное событие в области СТМ и получите свой электронный билет прямо сейчас.
Ваш промокод на скидку: IPLS2019 (предоставляет скидку 10% на покупку билета)
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?