20-21 марта 2019 в Москве состоится международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) - это ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ, в котором примут участие около 200 производителей СТМ из более чем 20 стран мира.
Выставка объединяет на одной площадке в течение 2-х дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые встречаются с производителями СТМ, проводят переговоры, знакомятся с новинками, тенденциями рынка и расширяют пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.
-Новинки продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ
-Сектор товаров OEM/ODM
-Переговоры с руководством компаний-поставщиков
-Конференция по СТМ в рамках Саммита Retail Connect
-Экспозиция СТМ розничных сетей - Private Label Gallery
-Галерея новинок экспонентов NOVELTY LAB
-Салон органический и экологической продукции HEALTHY IN-STORE
-Выставка технологий и оборудования для ритейла Retail Hub на одной площадке с IPLS
-Presentation Area – кулинарные мастер-классы
Регистрируйтесь на главное событие в области СТМ и получите свой электронный билет прямо сейчас.
Ваш промокод на скидку: IPLS2019 (предоставляет скидку 10% на покупку билета)
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.