2 дня насыщенной программы от практиков, 1 закрытая вечеринка, 16 топовых спикеров и экспертов, более 300 владельцев клиник и управляющих, главных врачей и практикующих стоматологов.
В рамках Форума Вы узнаете:
Наши спикеры: Дмитрий Ахтуба (Founder сети стоматологических клиник «НоваДент» - 14 клиник по Москве и области), Илья Балахнин (Генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes Сonsulting Agency. Самый известный маркетолог-практик в России), Александр Ройтблат Сооснователь международной сети стоматологических клиник Demokrat, IT-компании Beebot, маркетингового агенства All Marketing), Сергей Хитров (Аналитик РБК Исследования рынков. Автор аналитического обзора «Рынок стоматологических услуг 2017») и еще 13 профессионалов, готовых помогать Вам делать бизнес лучше!
Для VIP-участников будут проведены консультации с топовыми экспертами по медицинскому маркетингу и развитию стоматологической клиники. В рамках VIP-сессии происходит разбор Вашего бизнеса, индивидуально или в мини-группах, он включает в себя: анализ деятельности и показателей вашей клиники, рекомендации и четкий план по развитию и продвижению вашей клиники на ближайшие 6 месяцев.
Отличным бонусом для всех участников станет вечеринка, которая увеличит шансы завязать полезные знакомства и погрузиться в атмосферу нетворкинга.
До встречи на Евразийской недели стоматологии 2019!
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?