Конференция «G10 Большая десятка управляющих» – уникальный проект, созданный информационной группой «Ресторанные ведомости» специально для собственников и управляющих индустрии питания
«Большая десятка» – это прекрасная возможность познакомиться с десятью разными моделями управления ресторанным бизнесом, которые успешно реализованы в самых популярных концепциях, и обсудить все нюансы их работы с теми, кто эти модели осваивает на практике. Благодаря прикладному формату мероприятия вы сможете освоить реальные бизнес-кейсы, повысить свою квалификацию и завести полезные знакомства!
В рамках G10 вас ждут:
Конференции G10 — это возможность избежать болезненных ошибок в бизнесе, получить ценные инсайты и спланировать концепцию развития своих заведений на 2019 год. Вместе со спикерами G10 вы выработаете правильную стратегию работы с подрядчиками, научитесь правильно ставить задачи перед сотрудниками, определять их KPI, а также сможете собрать воедино все необходимые инструменты, чтобы выстроить эффективную стратегию управления в своем ресторане!
Сергей Зайцев-Президент ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
Алексей Рябов- Операционный директор холдинга White Rabbit Family
Ольга Курочкина - Операционный директор cети ресторанов, GOODMAN, "Колбасофф", "Филимонова и Янкель"
Милеенкова Наталья- Консультант по менеджменту, совладелец консалтиновой компании UnoDosTres.
Максим Коновалов-Генеральный директор холдинга Welcome Group
Сергей Григорьев– Операционный директор Milimon Family
Вячеслав Кудрявцев-Директор по развитию Harat’s International
Более подробная информация о программе конференции уже доступна на сайте
Если у вас возникли вопросы, наши менеджеры всегда рады помочь вам по телефону горячей линии:
8 (800) 775-78-53 или +7 (495) 921-36-25
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.