20-21 ноября 2018 года в рамках международной выставки «Мебель» пройдет XVII Форум Директоров малых и средних предприятий «МЕБЕЛЬ КАК БИЗНЕС».
Форум посвящен поиску оптимальных путей развития бизнеса, корректировке бизнес-моделей, которые смогут провести в своем деле владельцы мебельных компаний сразу после Форума.
Впервые на Форуме состоится матчмейкинг-сессия: знакомства с лидерами отрасли и обсуждение ключевых вопросов в неформальном общении.
Первый день, ключевые темы:
Также состоится Центр Закупок Сетей™ – прямые переговоры с закупщиками розничных сетей, интернет-магазинов, закупщиков мебельных фабрик о поставках продукции и комплектующих
Второй день
Мастер-класс Алексея Лопухина, Генерального директора, «Мебель. Инвестиции. Ритейл». Мастер-класс посвящен увеличению целевого трафика клиентов и развитию онлайн-продаж
Мастер-класс Екатерины Богачёвой, Основательницы Академии Мерчандайзинга.
Мастер-класс посвящен созданию уникального стиля магазина, повышению его привлекательности для клиента.
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.