- Что ожидает спортивную индустрию в будущем?
- Как сформировать команду мечты?
- Как выстраивать и развивать продуктивные взаимоотношения с клиентом?
Конференция поделена на 3 блока:
9 ноября «ТОП-ЭКСПЕРТ СФЕРЫ ЗОЖ» - актуальные тренды, выбор потребителя, современные практики управления компанией
Для всех представителей спортивной и ЗОЖ индустрии: производителей, дистрибьютеров товаров для спорта и здорового образа жизни, ритейлеров, поставщиков оздоровительных и фитнес услуг (владельцев компаний, топ-менеджеров, директоров и менеджеров по маркетингу).
10 ноября «ТОП-ЭКСПЕРТ ИНДУСТРИИ ФИТНЕСА» - диджитализация процессов, повышение прибыльности фитнес-клубов
Для представителей индустрии фитнеса: владельцев и управляющих фитнес и СПА центрами, фитнес-директоров, специалистов по маркетингу в данном сегменте.
11 ноября «ТОП-ТРЕНЕР» - профессиональное развитие, рост доходов, продвижение онлайн
Для представителей индустрии, работающих на себя (фитнес-тренеры, специалисты по реабилитации, диетологи, нутрициологи, массажисты и др.)
Денис Гусев (Level Kitchen, Animal King, Школа фитнеса Дениса Гусева), Максим Боровиков (РБК), Александр Кравцов (Руян: Раптор, Salton, Экспедиция и др.), Матвей Кардаш (amoCRM), Виктория Тополян (Школа Фитнеса Виктории Тополян), Дмитрий Норка (TOP20 лучших бизнес-тренеров России по продажам), Наталия Серафимова (Дон Спорт), Евгения Копытина (#Sekta), Ирина Троска (X-FIT), Максим Гончаров (Adidas Academy), Алексей Ковалев (Alex Fitness) и многие другие ведущие специалисты индустрии поделятся своими секретами и ответят на самые волнующие вопросы.
Специальный гость: Светлана Хоркина - двукратная Олимпийская чемпионка, многократная чемпионка Мира и Европы, Рекордсменка Книги Рекордов Гиннеса, Первый заместитель начальника ЦСКА.
Принять участие
Обращаем Ваше внимание, что в стоимость билетов на бизнес-конференцию входит также посещение выставки SN PRO в указанную дату, обеды и кофе-брейки, пропуск на авто для въезда на территорию парка.
По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.
Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.
Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.
Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.
Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».