После того, как отгремит большое событие для всех датаманов: Big Data Moscow 2018, следом за ним ожидается не менее масштабное событие, которое захватит всех сторонников движения DevOps.
На сегодняшний день DevOps, пожалуй, одно из самых загадочных и популярных движений в IT-индустрии. Как запускать сборки на Jenkins с закрытыми глазами? А настроить Docker без смс, переплат и регистрации? Что будет, если билд соберется в течение одной миллисекунды? Эти и другие паранормальные явления слетятся обсудить более 400 человек, которых ждет:
Стоит заметить, что DevOps развивается со скоростью звука. Поэтому надо соответствовать и все время быть в центре происходящего, чтобы не упустить из вида новую технологию или инструмент. Именно этим целый год занимались наши спикеры и подготовили действительно актуальные и увлекательные доклады. Так о чем-же будут говорить? Про Docker и о том, как он работает под капотом, про культуру DevOps, почему DevOps так влияет на качество продуктов и эффективность разработки, про возможность интеграции non-JVM в JVM среду, про Continuous Delivery, про всю боль при построении DevOps в компании и про старый добрый Jenkins.
DevOps Pro Moscow 2018 — это отличный шанс погрузится в волну DevOps с головой, а уже после конференции вы сможете ловить ее как опытный серфер. Поэтому ждем вас на мероприятии, которое будет проходить с 13 по 15 ноября в Москве.
До 30 сентября включительно зарегистрироваться на конференцию можно по льготной цене.
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.