Более 200 топ-менеджеров посетят ключевое деловое событие выставки «Мир Стекла». Участники смогут определить стратегию работы на 2018-2019 год получить инсайдерскую информацию о рынке и найти новых партнёров.
Участники смогут определить стратегию работы на 2018-2019 год получить инсайдерскую информацию о рынке и найти новых партнёров. Форум станет стратегической площадкой для эффективного взаимодействия мебельной и стекольной индустрии. Мероприятие пройдёт на крупнейшей профильной выставке «Мир стекла»
Узнайте подробную информацию: https://clck.ru/DNCvT
На Форуме выступят 25+ экспертов рынка, которые расскажут о факторах развития мебельного рынка, использовании новые каналы сбыта, как увеличивать продажи, используя стекольные элементы.
Ключевые спикеры:
Полная программа: https://clck.ru/DNCvT
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.