Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

XXIV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети»

Торговый Форум «Поставщик в сети» — главная встреча поставщиков и закупщиков розничных сетей Весны-2018. Каждый участник Форума заранее узнает, какие сети интересует его продукция, пройдёт интенсивное обучение с 25 экспертами рынка и наконец – «во всеоружии» выйдет на переговоры со 100 закупщиками. 

 

Когда
25 апреля 2018 — 25 апреля 2018
Место проведения
Москва, Деловой Центр на Маросейке
О мероприятии

Центр Закупок Сетей™ – уникальный формат переговоров о поставках, который с 2000 года организует КВК «Империя». Всего за 1 день, поставщики смогут провести переговоры о поставках продовольствия с 200 закупщиками розничных сетей, заинтересованных в их ассортименте. Среди постоянных участников: METRO C&C, Магнит, ГК Дикси, Перекресток, SPAR, Пятерочка, 7Я, Карусель и др.

 

Спикеры

Ключевые спикеры:

  • Сергей Леонов (Коммерческий Директор, УК «Альянс»)
  • Марина Ольхина (Коммерческий директор, Утконос)
  • Максим Боровиков (Ведущий аналитик, РБК исследования рынков)
  • Наталья Селуянова (Менеджер отдела закупок, Магнит)
  • Наталья Гостева (Заместитель директора, Familia)


Полная программа: https://goo.gl/Z1ZDO0

Программа

На деловой программе Форума выступят 25 экспертов и первые лица продуктовой розницы. Они расскажут о достойных внимания изменениях в индустрии и дадут прогноз на 2018-2019 год. Делегаты узнают, какие критерии используют сети для отбора поставщиков и получат практические советы по проведению переговоров.

Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще