Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

XIII Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™

Более 200 поставщиков и производителей посетят главное деловое событие выставки «Продэкспо -2018», чтобы получить актуальную информацию о продовольственном рынке, подготовиться к деловому общению с закупщиками и провести переговоры со 100+ розничными сетями в Центре Закупок Сетей™.

Когда
6 февраля 2018 — 7 февраля 2018
Место проведения
Москва, Краснопресненская наб. 14
О мероприятии

Получите стратегическую информацию и передовой опыт от экспертов отрасли

Мы опросили 250 руководителей компаний, реализующих продукты питания, и определили наиболее острые проблемы индустрии в 2018 году. Каждую из них подробно рассмотрят в своих выступлениях 30+ спикеров - первые лица рынка и успешные практики.

Спикеры

Ключевые спикеры:

Сергей Леонов (Коммерческий Директор, УК «Альянс»)

Дмитрий Потапенко (Управляющий партнер, Management Development Group)

Леонид Гутин (Директор по маркетингу, Верный)

Любовь Завода (Заместитель регионального директора по ассортиментной политике, Магнит)

Максим Боровиков Ведущий аналитик, РБК исследования рынков

Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще