Более 200 поставщиков и производителей посетят главное деловое событие выставки «Продэкспо -2018», чтобы получить актуальную информацию о продовольственном рынке, подготовиться к деловому общению с закупщиками и провести переговоры со 100+ розничными сетями в Центре Закупок Сетей™.
Получите стратегическую информацию и передовой опыт от экспертов отрасли
Мы опросили 250 руководителей компаний, реализующих продукты питания, и определили наиболее острые проблемы индустрии в 2018 году. Каждую из них подробно рассмотрят в своих выступлениях 30+ спикеров - первые лица рынка и успешные практики.
Ключевые спикеры:
Сергей Леонов (Коммерческий Директор, УК «Альянс»)
Дмитрий Потапенко (Управляющий партнер, Management Development Group)
Леонид Гутин (Директор по маркетингу, Верный)
Любовь Завода (Заместитель регионального директора по ассортиментной политике, Магнит)
Максим Боровиков Ведущий аналитик, РБК исследования рынков
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.
Российский рынок гостиничных услуг отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности как в натуральном, так и в стоимостном выражении, а также корректировку ценовых компонент.
Рынок садовых растений в России динамично развивается, и компании все чаще сталкиваются с конкуренцией. Чтобы привлечь и удержать клиентов, важно понимать их предпочтения.