Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

XIII Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™

Более 200 поставщиков и производителей посетят главное деловое событие выставки «Продэкспо -2018», чтобы получить актуальную информацию о продовольственном рынке, подготовиться к деловому общению с закупщиками и провести переговоры со 100+ розничными сетями в Центре Закупок Сетей™.

Когда
6 февраля 2018 — 7 февраля 2018
Место проведения
Москва, Краснопресненская наб. 14
О мероприятии

Получите стратегическую информацию и передовой опыт от экспертов отрасли

Мы опросили 250 руководителей компаний, реализующих продукты питания, и определили наиболее острые проблемы индустрии в 2018 году. Каждую из них подробно рассмотрят в своих выступлениях 30+ спикеров - первые лица рынка и успешные практики.

Спикеры

Ключевые спикеры:

Сергей Леонов (Коммерческий Директор, УК «Альянс»)

Дмитрий Потапенко (Управляющий партнер, Management Development Group)

Леонид Гутин (Директор по маркетингу, Верный)

Любовь Завода (Заместитель регионального директора по ассортиментной политике, Магнит)

Максим Боровиков Ведущий аналитик, РБК исследования рынков

Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще