Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Импорт жареного кофе в Россию вырос за год на 8%

В 2016 году объем ввоза составил 20,5 тыс. т., причем подавляющая часть поставок приходилась на продукты с кофеином.

После небольшого спада в 2015 году (-0,5%) объем ввоза жареного кофе в Россию вновь продемонстрировал положительные тенденции. По итогам полного 2016 года объем импортных поставок достиг уровня 20 540,9 т. (+8,0% к объему ввоза 2015 года). Стоит отметить, что практически весь объем поставок представлен кофе с кофеином (99,3%, или 20 312,3 т. в натуральном выражении), в то время как объем ввоза жареного кофе без кофеина в 2016 году оценивался лишь в 138,6 т.
Наиболее заметные страны-поставщики жареного кофе с кофеином – Италия и Германия, далее с заметным отрывом следуют Болгария, Швейцария и Польша. По данным исследования «AnalyticResearchGroup», жареный кофе без кофеина в 2016 году ввозился из 16 стран, а лидерами по объему ввоза стали Италия и Швейцария.
На основании имеющихся данных по таможенным поставкам можно предположить, что в 2017 году объем импорта также не покажет резких скачков. В течение первых семи месяцев объем ввоза в Россию жареного кофе с кофеином составил 11 961,4 т., без кофеина – 72,2 т. 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2017 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще