Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Импорт жареного кофе в Россию вырос за год на 8%

В 2016 году объем ввоза составил 20,5 тыс. т., причем подавляющая часть поставок приходилась на продукты с кофеином.

После небольшого спада в 2015 году (-0,5%) объем ввоза жареного кофе в Россию вновь продемонстрировал положительные тенденции. По итогам полного 2016 года объем импортных поставок достиг уровня 20 540,9 т. (+8,0% к объему ввоза 2015 года). Стоит отметить, что практически весь объем поставок представлен кофе с кофеином (99,3%, или 20 312,3 т. в натуральном выражении), в то время как объем ввоза жареного кофе без кофеина в 2016 году оценивался лишь в 138,6 т.
Наиболее заметные страны-поставщики жареного кофе с кофеином – Италия и Германия, далее с заметным отрывом следуют Болгария, Швейцария и Польша. По данным исследования «AnalyticResearchGroup», жареный кофе без кофеина в 2016 году ввозился из 16 стран, а лидерами по объему ввоза стали Италия и Швейцария.
На основании имеющихся данных по таможенным поставкам можно предположить, что в 2017 году объем импорта также не покажет резких скачков. В течение первых семи месяцев объем ввоза в Россию жареного кофе с кофеином составил 11 961,4 т., без кофеина – 72,2 т. 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2017 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще