Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Импорт жареного кофе в Россию вырос за год на 8%

В 2016 году объем ввоза составил 20,5 тыс. т., причем подавляющая часть поставок приходилась на продукты с кофеином.

После небольшого спада в 2015 году (-0,5%) объем ввоза жареного кофе в Россию вновь продемонстрировал положительные тенденции. По итогам полного 2016 года объем импортных поставок достиг уровня 20 540,9 т. (+8,0% к объему ввоза 2015 года). Стоит отметить, что практически весь объем поставок представлен кофе с кофеином (99,3%, или 20 312,3 т. в натуральном выражении), в то время как объем ввоза жареного кофе без кофеина в 2016 году оценивался лишь в 138,6 т.
Наиболее заметные страны-поставщики жареного кофе с кофеином – Италия и Германия, далее с заметным отрывом следуют Болгария, Швейцария и Польша. По данным исследования «AnalyticResearchGroup», жареный кофе без кофеина в 2016 году ввозился из 16 стран, а лидерами по объему ввоза стали Италия и Швейцария.
На основании имеющихся данных по таможенным поставкам можно предположить, что в 2017 году объем импорта также не покажет резких скачков. В течение первых семи месяцев объем ввоза в Россию жареного кофе с кофеином составил 11 961,4 т., без кофеина – 72,2 т. 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще