Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Импорт жареного кофе в Россию вырос за год на 8%

В 2016 году объем ввоза составил 20,5 тыс. т., причем подавляющая часть поставок приходилась на продукты с кофеином.

После небольшого спада в 2015 году (-0,5%) объем ввоза жареного кофе в Россию вновь продемонстрировал положительные тенденции. По итогам полного 2016 года объем импортных поставок достиг уровня 20 540,9 т. (+8,0% к объему ввоза 2015 года). Стоит отметить, что практически весь объем поставок представлен кофе с кофеином (99,3%, или 20 312,3 т. в натуральном выражении), в то время как объем ввоза жареного кофе без кофеина в 2016 году оценивался лишь в 138,6 т.
Наиболее заметные страны-поставщики жареного кофе с кофеином – Италия и Германия, далее с заметным отрывом следуют Болгария, Швейцария и Польша. По данным исследования «AnalyticResearchGroup», жареный кофе без кофеина в 2016 году ввозился из 16 стран, а лидерами по объему ввоза стали Италия и Швейцария.
На основании имеющихся данных по таможенным поставкам можно предположить, что в 2017 году объем импорта также не покажет резких скачков. В течение первых семи месяцев объем ввоза в Россию жареного кофе с кофеином составил 11 961,4 т., без кофеина – 72,2 т. 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2017 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи ламината в России выросли на 24%: с 75 до 92 млн м2. Такой быстрый рост был обусловлен реализацией отложенного спроса предыдущих лет.

По данным «Анализа ламината в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг его продажи в стране увеличились на 23,5%: с 74,7 до 92,3 млн м2. Существенный рост наблюдался в 2016 г (+7,8% к уровню 2015 г), что было обусловлено в основном реализацией отложенного спроса. Рынок восстанавливался после сокращения потребления в 2015 г, которое произошло в результате снижения платежеспособности корпоративных и индивидуальных покупателей. В 2017 г эффект реализации отложенного спроса на ламинат исчерпался и продажи увеличились всего на 1,4%. В 2018-2019 гг продажи росли относительно высокими темпами, чему во многом способствовали строительство и ремонт зданий и сооружений для проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 г, а также общая стабилизация макроэкономической ситуации в стране.

Показать еще