Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Производство жареного кофе в РФ стабильно растет пятый год подряд

За 2016 год российскими фабриками было произведено 25 тыс. т. жареного кофе.

После спада объема выпуска жареного кофе в 2011 году (-5,1% к результатам 2010 года) показатель начал рост: в 2012 году производство продемонстрировало скачок почти на треть (+33,1%), в последующие годы показатель рос более умеренными темпами. В 2016 году в России было произведено 25 005,1 т. жареного кофе – это на 7,4% больше, чем годом ранее. 
При этом в 2016 году жареный кофе производился в России на территории 5 макрорегионов. Наибольшая доля (53,3%) приходилась на Северо-Западный федеральный округ, на территории которого расположена фабрика компании «Орими» (бренды «Жокей», Jardin). Также значительная доля по объему выпуска приходилась на фабрики, находящиеся в Центральном регионе (42,9%). Южный, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа совокупно занимали менее 4% от общего объема производства.
Аналитики компании «ARG» в исследовании, посвященном российскому рынку кофе, отмечают, что рост объемов производства жареного кофе продолжится и в дальнейшем. Так, ожидаемый прирост объемов производства на 2017 год – 9,3%, до 27,3 тыс. т.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2017 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще