Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 ноября 2017

Производство жареного кофе в РФ стабильно растет пятый год подряд

За 2016 год российскими фабриками было произведено 25 тыс. т. жареного кофе.

После спада объема выпуска жареного кофе в 2011 году (-5,1% к результатам 2010 года) показатель начал рост: в 2012 году производство продемонстрировало скачок почти на треть (+33,1%), в последующие годы показатель рос более умеренными темпами. В 2016 году в России было произведено 25 005,1 т. жареного кофе – это на 7,4% больше, чем годом ранее. 
При этом в 2016 году жареный кофе производился в России на территории 5 макрорегионов. Наибольшая доля (53,3%) приходилась на Северо-Западный федеральный округ, на территории которого расположена фабрика компании «Орими» (бренды «Жокей», Jardin). Также значительная доля по объему выпуска приходилась на фабрики, находящиеся в Центральном регионе (42,9%). Южный, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа совокупно занимали менее 4% от общего объема производства.
Аналитики компании «ARG» в исследовании, посвященном российскому рынку кофе, отмечают, что рост объемов производства жареного кофе продолжится и в дальнейшем. Так, ожидаемый прирост объемов производства на 2017 год – 9,3%, до 27,3 тыс. т.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще