Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 октября 2017

В 2016 г только 20,3% населения Москвы были пациентами ДМС.

Низкий спрос со стороны клиентов обусловлен невысокими доходами населения.

По данным «Анализа рынка ДМС в Москве», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2016 г численность пациентов ДМС в городе составила 3,06 млн чел, что соответствует только 20,3% населения. Относительно низкий спрос со стороны частных клиентов обусловлен невысокими доходами населения, сложившимся менталитетом, отсутствием привычки ежегодного приобретения полиса ДМС и высокой его стоимостью.

За 2012-2016 гг наблюдалась отрицательная динамика натурального объема рынка: показатель демонстрировал ежегодное снижение темпами 2,5%-6,9%. В 2016 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Москве была на 17,2% ниже показателя 2012 г и составляла 22,6 млн приемов. Спад натурального объема сектора в рассматриваемом периоде объясняется оптимизацией бюджетов компаний на медицинское страхование сотрудников, сокращением персонала некоторыми организациями, а также прекращением деятельности некоторых клиентов страховщиков в связи с экономическим кризисом.

В 2012-2016 гг стоимостный объем рынка вырос на 48,4% и составил 94,5 млрд руб в 2016 г. Выручка ДМС выросла, несмотря на общее сокращение численности совершенных медицинских приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Рост цен на медицинские услуги, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств.

Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Показать еще